1.1
– Смотри, что нашла в морозильнике. – Она развернула юбку.
– А, это Розкино. Она на жвачку вчера села, вот и положила, чтобы та замерзла. Положи на место, а то Розка разбухтиться. А кружку Изольды где нашла? Она же так без неё и уехала.
– Там же, за юбкой. К ней тоже жвачка прилипла? – хихикнула Люба.
Она поставила кружку на стол, а сама отнесла юбку. Вернувшись, девушка устало опустилась на кровать:
– Ну куда запропастилась эта несчастная форма? Что я скажу Демьяну? Он же её покупал. Может Изольда по ошибке взяла? Она вчера собиралась, как смерч: всё сметала на своём пути по принципу: «Потом разберусь».
– Ага, Изольда, - хмыкнула Вера. – Не наговаривай на командира. Самой не смешно? Ей твоя штанина даже на щиколотку не влезет. Это ты в её одежде, как в бронетранспортёре: и темно и дышится легко.
– Не время ехидничать. Дело серьёзное. Демьян в ярости. – Вздохнула Люба, впрочем, в её голосе слышалось восхищение, но не страх. – Он утром напомнил про форму, я пошла проверить вещи и поняла, что её нет. Через полчаса сбор и отъезд. Не найду, ох, что начнётся, – застонала Люба. – Да где же она, где?
– И что он с тобой сделает? Съест и в землю закопает? – Вера наконец соизволила подняться с кровати. На ней были шортики и маечка. Она потянула руки к потолку, напряглась, как струна, а потом наклонилась вперед, все так же вытягивая руки, и вдруг резко опустила их, оставив болтаться, как плети. – Только и слышно: «Демьян, Демьян». Тебя послушаешь: это не Демьян, это чёрт из преисподней. Не суетись. Сядь и вспомни, когда видела форму последний раз. Куда положила её после тренировки?
– В стирку, – потухшим голосом произнесла Люба. Просветление снизошло, как удар по затылку. Она потерянно прошла к корзине с бельём, заглянула туда и выудила из вороха белья свою пропажу, поднесла её к носу, сморщилась: – Фу-у-у, воняет. Почему белье в стирке всегда воняет?
– А ты хочешь, чтобы оно розами пахло? – усмехнулась Вера. – Кидай обратно. Сегодня постираю, потом как-нибудь передам или приеду, если пригласишь.
– Ой, что ты! – по-детски воскликнула Люба, кидая форму обратно в стирку и приложив руки к щекам. – Мне вчера Демьян рассказал, какой там будет напряжённый график. Не до отдыха. Спать хочу. Мы поздно вчера уснули, обсуждая проект.
Вера в это время сладко зевала. Услышав про проект, из-за которого подруга не выспалась, она так и застыла с открытым ртом. Люба подошла к Вере, склонила голову, посмотрела на подругу, заглянула ей в рот, потом одну руку положила на подбородок подруги, а вторую на макушку и со словами:
– Что, челюсть заклинило? – резко надавила.
Вера вскрикнула, отдёрнула голову назад, потом двинула челюстью в одну сторону, в другую, и наконец, произнесла:
– Любка, ты в курсе, какая самая главная заповедь врачей? Не навреди. Знаешь, что это значит для тебя? Не трожь, – пробурчала девушка, трогая под ушами.
– Как я её грязную возьму? – не замечая замечаний Веры, продолжила причитать Люба, – Позорище. Я уже вижу холодный взгляд Демьяна и его ехидное: «Бурыгина, я так и знал, что ты даже собраться по-человечески не сможешь. У тебя вечно что-нибудь случится». Нет, никуда не поеду. Нет, точно, нет. Притворюсь больной. Да, голова болит после травмы.
– Отставить панику! - скомандовала Вера, – Не смеши меня. Твой Демьян только пальцами щёлкнет и тебя привезут туда, куда его светлость пожелает. Но мы живыми не даёмся.
Люба с удивлением посмотрела, как Вера направилась к шкафу. Открыла свою половину, где всё было разложено, как в магазине перед открытием.
– Ты хочешь разобраться с Демьяном? – спросили Люба.
– Нет, предложить тебе верёвку и мыло. Я всё поняла: твой тиран тебя сживёт со свету, если ты окажешься без формы. Давай ему отомстим: опередим его намерения. – Вера достала с полки какие-то вещи, аккуратно сложенные и упакованные в полиэтиленовый пакет, и протянула их Любе.
– Что это?
– Как что? Верёвка, мыло и саван сразу, чтобы потом не искать, – девушка произнесла это таким заунывным голосом, что Люба невольно попятилась к двери. – Только не потеряй. И не порви. И... хотя, как знаешь. Зная, вас с Демьяном, особо не рассчитываю, что снова увижу свои запасы на чёрный день. Но да ладно. Так уж и быть, дарю.
– Н-н-нет, сп-спасибо. Я уж лучше… – Люба завела руки за спину и шарила ими по двери в поисках ручки.
– Любка, ты точно долбанутая на всю голову. Форма это. Вот пришибленная. Не проекты надо было до утра обсуждать, а другим заниматься. – Вера подошла к Любе, подавая пакет.
Та бросилась обнимать подругу:
–Ты мой спаситель! Спасибо-спасибо-спасибо. А мы не только проект обсуждали. – Люба неожиданно покраснела. – Мы ещё того, целовались. Ладно. Я полетела, Демьян ждёт. – По лицу Любы пробежала тень огорчения. Вера не успела понять, что она значила. Подруга уже выскочила из комнаты, оставив распахнутыми двери шкафа.
Вера медленно закрыла их и посмотрела на дверь. Подошла к окну.
Улица спала. На парковке мирно дремали машины «бедных студентов». Лишь одна пыхтела. Это Демьян поджидал Любу.
Вера печально улыбнулась. Ещё вчера эта комната была наполнена суетой, а сегодня… Она вздохнула. Тоска уже готова была принять ее в свои объятия. Но недосмотренный сон оказался сильнее.
Она прыгнула в постель, закуталась в одеяло и тотчас погрузилась в продолжение просмотра.
Продолжаю знакомить вас с новым романом Сони Смеховой "Рождение Веры".
Вы можете найти все книги от Сони на литературных площадках: Литнет, Литрес и Литмаркет.
#эксклюзив #соня смехова #молодежная проза #юмористические рассказы #мажоры