Найти тему

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за ДЕФЕКТНОЕ УКРАШЕНИЕ, купленное ОНЛАЙН?

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ на примере украшений Sokolov.

Эпопея в 45 дней.

Эту историю рассказали мне мои хорошие друзья. И я просто обязана ею с вами поделиться, чтобы вы знали наверняка, КАК ДЕЙСТВОВАТЬ, если окажетесь в такой же ситуации.

Написано от первого лица

9 ФЕВРАЛЯ, накануне дня рождения жены, заказал на сайте Sokolov два украшения: кольцо и подвеску с небольшим бриллиантом.

Артикул 1030699, цена без скидок 19990 р.
Артикул 1030699, цена без скидок 19990 р.
-2

Оплатил там же на сайте (часть - бонусами от Сбербанка), забрал самовывозом в магазине. Забрал, естественно без примерки, так как планировал сделать жене сюрприз. Подарил на следующий день после покупки.

Жена начала примерять с разными цепочками. Абсолютно во всех вариантах это сердечко переворачивалось вверх ногами, то есть налицо конструктивный дефект изделия. Сразу связался с Sokolov для обсуждения варианта возврата.

Ответили, что в принципе ВОЗВРАТА НА ЮВЕЛИРКУ НЕТ, НО ТАК КАК ПОКУПКА СДЕЛАНА ОНЛАЙН И ОПЛАЧЕНА НА САЙТЕ, - МОЖНО СДЕЛАТЬ ВОЗВРАТ!!!

Ну а дальше пошла ПЕРЕПИСКА, КОТОРАЯ БЫЛА НАЧАТА ТОГДА ЖЕ, 10 ФЕВРАЛЯ. Первое письмо: с описанием ситуации, фотографиями подвески и подтверждением сохранности бирки.

В этот же день они ответили:

ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НЕОБХОДИМО направить на почту return@lucksa.ru следующие фото/сканы:
Паспорт 1, 2 страницы;
Фото украшения;
Фото заполненной формы возврата: https://cdn.sokolov.ru/upload_tmp/pdf/return_form.pdf

Заполнил и отправил сканы, там подтвердили получение документов и уточнили: УДОБНО ЛИ МНЕ ПРИНЯТЬ КУРЬЕРА НА 15 ФЕВРАЛЯ?

Курьер выезжает по будням с 9 до 18, в выходные с 9 до 12 (временной промежуток не менее 3-х часов).

Прислали мне накладную, которую я распечатал и 15 ФЕВРАЛЯ отдал курьеру вместе с изделием.

А ДАЛЬШЕ – ТИШИНА: НИ СООБЩЕНИЙ, НИ ДЕНЕГ

В КОНЦЕ ФЕВРАЛЯ написал им снова: «НА КАКОЙ СТАДИИ МОЙ ВОЗВРАТ?»

Ответили:

«Возврат поступил 18.02.2022. На данный момент 7 рабочий день. Изделие находится на экспертизе.
Рассмотрение данной заявки занимает 15 рабочих дней после того, как изделие вернется к нам на склад. При принятии решения в Вашу пользу, возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней.

10 МАРТА получил АКТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОСМОТРА:

«Ввиду того, что НАЛИЧИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО БРАКА НЕ ПОДТВЕРДИЛОСЬ, при этом сохранность товарного вида изделия подтверждена – В РАМКАХ ПОЛИТИКИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ МЫ ГОТОВЫ ПРОИЗВЕСТИ ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ по надлежащему качеству.
НЕОБХОДИМО ПЕРЕПИСАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ и направить скан/фото заполненного заявления в ответном письме.

14 МАРТА ОТПРАВИЛ ИМ ПЕРЕПИСАННЫЙ БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ, но их не устроила причина возврата, попросили изменить на другую формулировку:

«Просим УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ ВОЗВРАТА – НЕ ПОДОШЛО ИЗДЕЛИЕ.
В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ НАПРАВИТЬ ФОТО ИЛИ СКАН ЗАПОЛНЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ».

Хотя на самом деле оно не "не подошло", а имеет очевидный конструктивный недостаток, такое случается!

Я ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕПИСАЛ, и в тот же день отправил.

Они пишут:

ОТПРАВИТЬ ОРИГИНАЛ ЗАЯВЛЕНИЯ ПО АДРЕСУ: 129343, г. Москва, проезд Серебрякова, д. 4 стр. 1, офис 204 (ресепшен). Оригинал заявления необходимо отправить любой транспортной компанией с адресной доставкой (при использовании Почты России использовать тариф заказное письмо или посылка 1 класса). После отправки, сообщить нам транспортную компанию и трек-номер.

То есть нужно было им еще и оригинал переписанного заявления привезти в офис!!! СКОЛЬКО ЗАМОРОЧЕК, КАК ЭТО ВСЁ НЕУДОБНО!

16 МАРТА отправил к ним моего курьера. Если честно, пожалел, что связался с компанией Sokolov!!! О чём не преминул им также сообщить.

И СНОВА ТИШИНА

23 МАРТА снова интересуюсь, в какой срок будет выполнен возврат денег?

Ответ от Sokolov:

Приносим извинения за длительное ожидание. Заявление получено 16.03.22. Вся информация передана в бухгалтерию для согласования и осуществления возврата в течение 2-3 рабочих дней.

28 МАРТА написал им еще раз, ответа не получил.

И только 29 МАРТА ПРИШЕЛ ВОЗВРАТ СРЕДСТВ.

В общей сложности МОЯ ЭПОПЕЯ С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ ЗАНЯЛА БОЛЕЕ 45 ДНЕЙ, с длительной перепиской, переделыванием заявлений, приездом их курьера ко мне, моего курьера к ним, и главное, с экспертизой, которая в итоге не подтвердила явный конструктивный дефект изделия.

ЭПИЛОГ ОТ ЮВЕЛИРНОЙ ОХОТНИЦЫ

Вот такая история приключилась с моими хорошими друзьями. А ведь они оба подписаны на мой канал, где я ПОСТОЯННО НАСТОЙЧИВО ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ – все-таки покупать ювелирку вместе и в магазине, обязательно всё примеряя. Лучше уж без ТАКИХ СЮРПРИЗОВ с последующими «сюрпризами»!

НО ГЛАВНОЕ: если вы всё же оказались в аналогичной ситуации, ЗАПОМНИТЕ, ПРАВИЛА интернет-торговли и возврата ювелирных изделий ПРИ ОНЛАЙН-ОПЛАТЕ дают некоторые преимущества для потребителя.

Если было интересно, ставьте лайки (они мотивируют меня на новые статьи). Подписывайтесь на канал.

#ювелирные украшения #Sokolov #возврат денег #онлайн торговля #правила возврата ювелирных украшений #как сдать украшение #лайфхаки #шопинг #Ювелирная охотница