Найти тему
ASTek Games

Отзыв [Cyberpunk 2077] Киберпанк 2077

Вспомнил, что описал свои впечатления от Киберпанка на релизе, хотя с тех пор я в него и не играл больше:

Ждал я киберпанк с опаской, комп был далеко не топовый (i7 с rtx2060), но после ведьмака, я не мог пропустить анонсированную игру от студии сделавшей великий хит. Первый запуск оправдал мои опасения, про "ультра" я вообще молчу, кое-как было играбельно на "высоких" с отключением лишних теней и облаков, и даже здесь в центре города на 1-2 секунды я видел мыло на модельках тачек и людей, потом все подгружалось и становилось вполне себе. Фпс был в районе 50-60, так что лагов особых не было, иногда игра проседала до 30фпс, что в целом было не критично, за исключением того же злополучного мыла, которое портило картинку.

Баги... только ленивый не сказал о них, да, графических багов не просто много, их гипер много, НО! Это не помешало мне закончить сюжетную линию и получить кайф от игры. В целом, критичных ошибок и вылетов у меня не было, всё заканчивалось летающими вокруг персов сигаретами, бокалами, смартфонами, и периодическим погружением в текстуры, лечится забиванием и перезагрузкой.

Транспорт.. вот тут ребята промахнулись, создалось ощущение, что ответственный за тачки вообще никогда не водил авто.. на них невозможно ездить. Более менее на мото, но и здесь куча вопросов..

Главное разочарование меня настигло уже после полного прохождения во время зачистки глобальной карты, я встретил 3 сломанных квеста, которые не смог пройти (в первом было здание без доступа внутрь, и без звонка фиксера, во втором квест просто не закрылся, хотя всё что надо было сделано, третий как и второй остался висеть в журнале, хотя награда была получена). Для меня это означает не получение ачивок, что печально, и непонятно, можно ли будет пройти их после фикса.

Сложность: поиграв 35 часов на нормале, я понял, что мне не интересно, слишком легко, и я даже статы не раскидывал, потому что все умирали от первого же выстрела. Начал новую игру на максимальной сложности, и вот тут меня слегка нагнули в самом начале. Но сложность была в основном в том, что враги стали толще и ковырять их приходилось дольше, а так как враги были в основном в составе групп, это периодически заканчивалось для меня фатально. Но спустя несколько игровых часов, я нашел "умную снайперку", и все.. сложность игры исчезла.. хэдшот с критом и финита ля комедия.

Сюжет: вот тут все в норме, ожидания от игры были полностью подтверждены, как по мне, получился хит не хуже ведьмака. Я с упоением следил за историей, и даже сопереживал главным героям! История мне очень понравилась! Вариативности РПГ здесь конечно нет.. это минус, все достаточно линейно, как бы ты не отвечал в диалогах, но от этого сюжет не стал хуже, просто это не РПГ в том смысле, в котором мы привыкли их видеть.

Итог: я однозначно доволен игрой, даже с кучей минусов релиза. Буду ждать ДЛС и фиксов багов, и считаю, что у сд-проджект получился отличный продукт, на который не жалко потратить сотню часов своего времени.

#Cyberpunk2077 #Киберпанк2077 #Отзыв

-2

Немного статистики: Всего я наиграл 187 часов, отзыв писал после 154 часов и полного прохождения всех концовок. После этого по инерции закрыл все оставшиеся квесты и забил на игру.

На монтаж игрофильма из 24 серий ушло 89 часов. Каждый раз когда считаю время потраченное на сериал возникает мысль, "а какой в этом смысл?". Но вот к примеру в начале этого года у меня возникло желание вытащить из серий несколько коротких цитат и пересмотрев все серии я даже получил удовольствие, хотя и нашел несколько косяков монтажа. Ну и в очередной раз понял, что перепроходить я киберпанк точно не буду, максимум длс.

Тайминг монтажа: всего [24] = 88 час 40 мин

Хронометраж ролика: всего [24] = 22 часа 12 мин 52 сек

-3

Вы играете за наемника Ви, взявшего заказ, приведший к роковой цепочке событий полностью изменив жизнь простого парня из глубин мегаполиса Найт-Сити. Игра от студии CD Project RED, релиз 10.12.2021.