Найти в Дзене
Из Сибири с приветом

Расскажу, зачем мой сын по дороге в школу в "Хмелёк" бегал

Прочитала вчера в блоге у Светланы, как Гриша впервые в школу ходил к учителю на индивидуальное занятие. И сразу вспомнилось, как это было у нас. Серафим ходил и в первом классе, и во втором (я его водила на продлёнку), как это было, уже подробно описывала в нескольких статьях. Дальше основные предметы осваивали дома, только английский в школе, в библиотеке. А в средних и старших классах были разные учителя, и некоторые из них просто категорически не успевали между сменами. И приходилось нам ходить к ним то на историю, то на химию, то на алгебру с геометрией. Естественно, не в класс, индивидуально. Но это был такой дичайший треш, от которого у меня даже сейчас при малейшем воспоминании дрожат коленки. Дело в том, что как раз в это время, в 14-16 лет, настиг сына "ненастоящий мир" и он не мог даже шагу из дома сделать без предварительной подготовки. А тут нужно было, как только закончатся уроки дома, в течение сорока минут успеть пообедать, собраться (попрыгать, поорать, помахать р

Прочитала вчера в блоге у Светланы, как Гриша впервые в школу ходил к учителю на индивидуальное занятие. И сразу вспомнилось, как это было у нас.

Серафим ходил и в первом классе, и во втором (я его водила на продлёнку), как это было, уже подробно описывала в нескольких статьях. Дальше основные предметы осваивали дома, только английский в школе, в библиотеке.

А в средних и старших классах были разные учителя, и некоторые из них просто категорически не успевали между сменами. И приходилось нам ходить к ним то на историю, то на химию, то на алгебру с геометрией. Естественно, не в класс, индивидуально.

Но это был такой дичайший треш, от которого у меня даже сейчас при малейшем воспоминании дрожат коленки.

Дело в том, что как раз в это время, в 14-16 лет, настиг сына "ненастоящий мир" и он не мог даже шагу из дома сделать без предварительной подготовки. А тут нужно было, как только закончатся уроки дома, в течение сорока минут успеть пообедать, собраться (попрыгать, поорать, помахать руками) и бегом добежать до школы.

фото автора
фото автора

Так-то до неё всего пять минут быстрым шагом, но сын мой лёгких путей никогда не ищет....Добирались мы не пять минут, а пятнадцать или двадцать, постоянно опаздывали.

А всё потому, что кто-то боялся идти прямой дорогой, только окольными путями, а ещё и убегал постоянно, то в ближайшую пивнушку под названием "Хмелёк", то в "Магнит", чтобы отдышаться и освоиться.

Такое ощущение было, что мальчик не в школу идёт, а по диким джунглям передвигается, где стаи хищных зверей, и под каждым кустом ядовитые змеи.

Добегал до кабинета, аж дышать не мог. Какая там учёба!

А было и так, что заранее себя накручивал. Поднималось давление, тошнило, кружилась голова. И приходилось звонить, отменять занятия. И всё чудесным образом проходило. И тазик был не нужен больше, с которым обнимался с утра.

Такая вот история интересная про Серафима и школу.

#аутизм #синдром аспергера #инвалидность #аутизм и школа