Густой туман опустился к вечеру. Клубясь, он нелепыми фигурами наползал на меня, приближаясь терял свои очертания и исчезал. Иногда туманные фигуры были похожи на человеческие силуэты, и моя фантазия принимала их за приведения. Но при приближении, они так же исчезали, как и другие творения тумана.
Ещё не совсем стемнело и я шла по узкому тротуару вдоль дороги, прилегающей к парку. Туман был настолько густой, что на волосах и одежде собрались капли воды. Всё бы ничего, до дома скоро дойду, но нанесённая на лицо косметика не выдержала природного катаклизма. Потекла. Зеркальце в отражении показало страшного индейца в боевой раскраске. Тёмные полосы от ресниц чередовались с белыми и розовыми, мокрые волосы, покрашенные в чёрный цвет, плотно облегали голову, да ещё и капля азиатской крови, приобретённая от далёкого предка, придавала моим карим глазам хищное выражение. Ярко-красная помада держалась на губах не стираясь, и только в одном месте остался смазанный красный след. В этом был виноват комар, нагло усевшийся чуть ниже рта. Успел таки меня уколоть своим носом. Я его не сразу почувствовала, и по этому он успел сделать своё чёрное дело. Нижняя губа расплылась, делая меня косоротой.
- Ну и ладно! - Сказала я сама себе, - всё равно никто не увидит!
Стук моих каблуков по выщербленному асфальту заглушал густой туман. Однако визг тормозов, остановившейся чуть впереди меня разбитой иномарки, я услышала сразу.
- Оп она! - Раздался голос, - а вот и подруга нам на ночь!
Дорогу мне преградили трое молодых парней. Я остановилась, и начала снимать туфли на высоком каблуке. Мешали они бежать, на таких только ходить по городу виляя пятой точкой и завлекая мужской пол.
- Да она уже раздеваться начала! - Продолжил тот же голос, и парни начали обходить меня, отрезая от деревьев росших в парке.
Непривычные к бегу босиком ступни ног выли от боли, наступая на камни старого асфальта. Пришлось свернуть с тротуара и бежать по траве. Бежать стало легче, но город есть город. Острая боль в левой ноге заставила меня свернуть в лес. Я хотела скрыться где-нибудь в кустах, но парк был ухоженным и вокруг меня мелькали только стволы деревьев. Схватив первую попавшуюся палку, валяющуюся на прошлогодней листве, я приготовилась к обороне.
Туман в лесу был не такой густой, как на дороге. Трое изрядно выпивших парней, один за другим, догнали меня. Я стояла занеся над головой подобранную палку и приготовилась дорого продать свою честь. Преследователи остановились в нерешительности. Яркий свет, исходящий из подобранной палки, освещал изумлённые лица парней. Это они сначала были изумлённые, затем на них появился страх. Как по команде парни развернулись и бросились наутёк.
Вытащив осколок стекла из левой пятки и перевязав её носовым платком, я надела туфли и опираясь на подобранную палку медленно пошла домой. Идти было недалеко, и вскоре я была в своей уютной квартире. Сначала закрылась на все замки, которые были во входной двери, затем приняла душ и обработав и перевязав раненную ногу отправилась спать.
Будильник прозвенел неожиданно. Утро, пора на работу. Я мысленно прокляла вчерашний вечер и пошла готовить себе кофе. Палка, на которую я опиралась, стояла у входной двери. Лишь теперь я разглядела, что на ней были вырезаны какие-то знаки. Ничего не понимая, я взяла её в руки и разглядела знаки. И снова ничего непонятно. Сфотографировав посох ( уже язык не поворачивался назвать его палкой) на телефон, и решив позже посмотреть значение знаков вырезанных на нём, я прошла на кухню и наконец-то сварила себе кофе.
Чашка кофе, затем подбор одежды на сегодняшний день и макияж... В зеркале на меня смотрели не мои глаза. Тёмно-зелёные! Вместо моих карих.
часть вторая
часть третья
Фото из интернета. В свободном доступе.