Сегодня хочется рассказать об Volvo XC90 будущим владельцам.
Какой мотор выбрать, какие нюансы по подвеске, какие коробки стоят на этом автомобиле.
Данный автомобиль Volvo XC90 рестайлинг 2006 года
На эти автомобили ставили следующие силовые агрегаты
2.4 Turbo дизель
2.5 турбированный бензин
3.2 атмосферная шестёрка
4.4 атмосферный Yamaha мотор
И теперь поговорим подробнее о каждом из них.
Начнём с одного из самых популярных моторов на российском рынке.
2.4 Turbo дизель.
Рядный 5 цилиндровый турбированный двигатель.
В данном примере у нас мотор старого образца с вихревыми заслонками
Он шёл в паре с шестиступенчатой автоматом tf80 aisin
Особенности дизельных двигателей.
На XC90 стоит мотор старого образца.
И как правило на таких моторах вихревые заслонки начинают течь Или выходить из строя на пробеге 100 000- 120 000 км.
Бывают автомобили которые не текут при пробеге 160000 км, но таких единиц.
Если у вас именно такой экземпляр пожалуйста напишите комментарий.
На этих моторах ставится клапан EGR на более свежих моторах ставили плюсом сажевый фильтр. Все эти вещи нацелены на экологию.
В городе потребление дизельного топлива в районе 9 — 12 л по городу.
По трассе от 7 до 9 л.
При условии если вы едете по трассе на круиз-контроле не более 110 км/ч, то ваш дизельный агрегат может потреблять 6.5 литров на сотню.
Этот мотор Мега надёжный если его правильно обслуживать.
Клапан егр следует чистить раз в 50-60 тысяч км, если машина используется в городе.
Как правило стоимость такой операции вам может обойтись в районе от 6000 до 10 000 руб в зависимости от того Будет ли этот проводиться операция с полным разбором или по месту.
Вихревые заслонки требуют обслуживания примерно раз в 100 000 — 120 000км .
Замена всей линии вихревых заслонок вместе с прокладками может обойтись
В районе 60 000р
На пробеге примерно 200000 км как правило выходят из строя маслосъёмные колпачки и гидрокомпенсаторы.
Мотор начинает громко работать и постукивать.
Замена маслосъёмных колпачков и гидрокомпенсаторов может обойтись вам примерно в 90 000р.
XC90 с мотором 2.4 турбодизель и рекомендую к покупке.
185 лошадей — это не так много, но здесь хороший крутящий момент порядка 400 Нм.
Плюс этот мотор можно чипануть, вырезать егр и установить прошивку от полистар или бср.
И мотор поедет ещё динамичней.
В следующих постах я вам расскажу про два других мотора.
Мой Телеграм
t.me/lanskoyauto
Мой сервис
+7 (904) 567-10-69
lanskoy-auto.ru
Москва, 1-я Мытищинская улица, 27с3
#сервисvolvo #сервисвольво #volvo #lanskoyauto
/ сервис volvo / сервис вольво / volvo / Lanskoy Auto
#вольво #xc90 #volvo #vovloxc90 #обслуживаниеавто #автосервис