Найти тему

Анализ целевой аудитории

Целевая аудитория (ЦА)-это группа потребители,больше всего нуждающиеся в вашем продукте или услуги.

Целевая аудитория делится на:

1)существующие клиенты

2) потенциальные клиенты

Для чего нужен анализ целевой аудитории:

1) получить вектор маркетинговых мероприятий

2) получить данные для успешной рекламной компании и продвижения

3)выявить смыслы,которые вы будете демонстрировать в рекламных макетах

В результате анализа целевой аудитории,мы сможем:

*Выявить и сфокусироваться только на том сегменте аудитории, которой интересен ваш продукт или услуга

*Создавать рекламные материалы, нацеленную на выбранную часть аудитории

*Развивать длительные взаимоотношения и удерживать клиентов

* Собрать информацию для контент стратегии

*Понять,на какие ниши лучше всего настраивать таргет

*Увеличить конверсию из потенциальных клиентов в покупателей

Главная цель анализа - найти способ сделать из случайного посетителя в постоянного клиента

Последовательность действий:

1.анализируем целевую аудиторию

2.создаем продукт и рекламную стратегию именно под свою ца

Анализ целевой аудитории проводится регулярно,пока используется ваш продукт

Этапы:

Этап 1:Определение потребностей

Этап 2:Сегментирование Разделяем людей по группам в зависимости от потребностей

Этап 3:Определяем,где искать аудиторию

Находим площадки с максимальной концентрацией аудитории, которую вы выявили

Этап 4 :Определяем,чем будем привлекать

Определяем,с помощью каких преимуществ продукта мы будем закрывать потребности выбранной аудитории

За вас я могу сделать анализ целевой аудитории, интересно?пишите)

Делали ли вы анализ своей целевой аудитории ?как успехи?)