Целевая аудитория (ЦА)-это группа потребители,больше всего нуждающиеся в вашем продукте или услуги.
Целевая аудитория делится на:
1)существующие клиенты
2) потенциальные клиенты
Для чего нужен анализ целевой аудитории:
1) получить вектор маркетинговых мероприятий
2) получить данные для успешной рекламной компании и продвижения
3)выявить смыслы,которые вы будете демонстрировать в рекламных макетах
В результате анализа целевой аудитории,мы сможем:
*Выявить и сфокусироваться только на том сегменте аудитории, которой интересен ваш продукт или услуга
*Создавать рекламные материалы, нацеленную на выбранную часть аудитории
*Развивать длительные взаимоотношения и удерживать клиентов
* Собрать информацию для контент стратегии
*Понять,на какие ниши лучше всего настраивать таргет
*Увеличить конверсию из потенциальных клиентов в покупателей
Главная цель анализа - найти способ сделать из случайного посетителя в постоянного клиента
Последовательность действий:
1.анализируем целевую аудиторию
2.создаем продукт и рекламную стратегию именно под свою ца
Анализ целевой аудитории проводится регулярно,пока используется ваш продукт
Этапы:
Этап 1:Определение потребностей
Этап 2:Сегментирование Разделяем людей по группам в зависимости от потребностей
Этап 3:Определяем,где искать аудиторию
Находим площадки с максимальной концентрацией аудитории, которую вы выявили
Этап 4 :Определяем,чем будем привлекать
Определяем,с помощью каких преимуществ продукта мы будем закрывать потребности выбранной аудитории
За вас я могу сделать анализ целевой аудитории, интересно?пишите)
Делали ли вы анализ своей целевой аудитории ?как успехи?)