МИФ 1 – у официального дилера всегда дороже, чем в «гараже»
У официального дилера все работы строго регламентированы стандартами завода-изготовителя и вам не навяжут никаких ненужных работ, а также у дилера есть стандартная рекомендуемая розничная цена на расходные материалы, которую дилер не может превышать, соответственно, цены на материалы не завышаются.
Как, например, конкретно сейчас купить масло у дилера может стоить дешевле, чем купить это же масло в обычном магазине – потому что магазины «страхуются» и завышают цены в разы.
МИФ 2 – обманывают и не предоставляют отчетности.
Как уже сказали выше, все работы проводятся строго по регламенту завода-изготовителя, о чем клиенту предоставляется официальный документ – «заказ-наряд», в котором перечислены все работы и рекомендации. Вся документация, в том числе «заказ-наряд», строго регламентируется дистрибьютором бренда.
МИФ 3 – не видно, что заливают, заливают некачественное масло.
К дилеру приходят поставки автомобильного масла и других расходных материалов и запасных частей с централизованного склада дистрибьютора бренда, бочки с маслом имеют специальные маркировки и опечатаны пломбами, защищающими от вскрытия, что дает гарантию подлинности. Кроме того, запасные части и, в том числе масло, дилер устанавливает (заливает) в гарантийные автомобили, соответственно дает гарантию на бесплатный ремонт в случае обнаружения неисправностей по вине дилера.
МИФ4 – не видно, что происходит в цехе, не разрешают присутствовать при ремонте.
В цехах установлены специальные камеры, трансляция с которых идет на мониторы в зоне ожидания автомобиля из сервиса, соответственно, любой клиент может удобно расположиться в баре, попить кофе и наблюдать за ремонтом своего авто. Также любой клиент может присутствовать во время ремонта рядом со своим автомобилем, для этого нужно просто пройти краткий инструктаж и надеть средства защиты, которые бесплатно выдаются – каска, очки, жилетка.
Запишитесь на ремонт или диагностику прямо сейчас в ближайший удобный для Вас автоцентр на сайте