Найти тему

Клиенты с которыми мне довелось поработать на фрилансе 🙄

Самый наглый и забавный случай в конце поста 👇🏻

Итак начнём.

1. Клиент принимает решение не один.

Такой клиент любит согласовывать работу с 3-5 людьми, иногда даже больше. Правки одного могут противоречить правкам другого, поэтому проект может затянуться надолго.

Что я делаю в такой ситуации? Отношусь с пониманием, но во второй раз прежде чем поработать вновь хорошо подумаю нужно ли мне это. Потому что слишком много уходит времени, энергии и сил.

2. Внес предоплату и пропал.

Такой клиент у меня был один. Что я делаю в такой ситуации? Напоминаю о себе периодически. Если мне не отвечают, скорее всего клиенту не до меня.

3. Клиент постоянно спрашивает цену, но не заказывает.

Спрашивает про разные услуги и при этом нахваливает твои работы. Например сегодня спросил про оформление группы и не заказал. Через неделю про другую услугу, через 3 дня ещё раз написал и т.д. Таких клиентов у меня было два.

Скорее всего клиента выбирает исполнителя по дешевле. Или просто боится сделать заказ.

Что я делаю обычно в такой ситуации? Когда вижу очередное сообщение от такого клиента, я уже понимаю, что он скорее всего не закажет. И мне не хочется конечно даже отвечать, если честно. Но все же я отвечаю всегда. Ответить всегда лучше чем проигнорировать.

4. Любитель сделать 1000 изменений.

Данный тип клиента любит поэкспериментировать. А давайте поиграем с цветами, шрифтами, а можно еще картинку поменять и.т.д. Причём в большинстве случаев правки могут противоречить ТЗ.

К правкам я отношусь нормально, но бывают «особые случаи» назовём это так.

Что я делаю в такой ситуации? Объясняю клиенту, что дальше правки будут платные. Вообще стараюсь заранее обговорить сколько правок можно делать бесплатно, но как сказала бывают «особые случаи»

5. Самый забавный случай. «Человек загадка»

Было это давно. Оформила я клиенту группу ВК. Ему всё понравилось в переписке он так и написал, не единой правки не было. Он даже отзыв мне в моей рабочей группе оставил.

А после я зашла в переписку хотела поблагодарить за отзыв и вижу, что я не могу больше отправить сообщение клиенту. Похоже он меня заблокировал. Так что и такие бывают ситуации 🤔

Что я сделала в такой ситуации? Да ничего:)

6. Самый наглый случай. «Я здесь босс и я знаю сколько стоит твоя работа»

Такой тип клиентов меня очень забавляет. Пишет мне клиент значит. «Нужно сделать столько-то баннеров (сразу на ты причём). Плачу столько… Сможешь сегодня сделать?»

И как вы может уже догадались цена не в мою пользу. У меня был один такой случай и надеюсь, что последний 😀

Что делаю? Пытаюсь объяснить, что это стоит дороже. Если настаивает на своём, то сразу отказываюсь и всё здесь разговор короткий.

Вот такие у меня случаи были. Надеюсь вам было интересно почитать?

Если поделитесь своими забавными случаями, мне будет очень интересно почитать. Думаю не только мне

P.s Если что я не пыталась сказать, что вот клиенты такие не хорошие. Нет, я просто поделилась своим опытом и давайте уважать и ценить друг друга.

Я вот очень люблю и ценю своих клиентов ❤️🤗 Пост про позитивные и классных отношений с клиентами думаю тоже как-нибудь напишу.

Всё жду вас в комментариях 😘