Главный редактор и генеральный директор медиагруппы "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин на Федеральном Просветительском марафоне "Новые горизонты" рассказал про возрожденный проект "Алый парус", который выходил в "Комсомолке" с 1963 года.
"Мы у президентского фонда культурных инициатив, выиграли грант, очень интересный. Он посвящен возрождению молодежной, юношеской странички, которая когда-то в "Комсомольской правде" называлась "Алый парус". Мы получили под это поддержку. Это была такая страничка, где писали школьники и студенты", - рассказал он, выступая на форуме "Новые горизонты".
Медиагруппа "Комсомольская правда" возродила легендарный молодежный проект в новом формате. С помощью социальных сетей и интернета по всей стране среди молодежи от 14 до 35 лет мы ищем талантливых авторов, способных стать новыми лидерами мнений и кумирами поколения.
"Для каждой эпохи есть свой ответ. А для эпохи, в которую мы вступили - это эпоха колоссальной конкуренции за внимание аудитории. Как будет журналист держать микрофон - хоть вверх ногами, как говорит с аудиторией - хоть на одноколесном велосипеде. Главное - привлечь внимание и удержать его", - отметил Сунгоркин.
Напомним, "Алый парус" - легендарный молодежный проект "Комсомолки". Знаменитая страница для старшеклассников и молодежи впервые вышла 24 сентября 1963 года и стала отдельной эпохой журналистики. Основная идея рубрики - решение проблем молодежи. "Алый парус" стал кузницей для молодых талантов и лидеров молодежной культуры своего времени.
В рубрике стремились публиковаться самые именитые авторы своего времени: Булат Окуджава, Чингиз Айтматов, Александр Володин, Константин Симонов и многие другие выдающиеся личности. В целом "Алый парус" выходил более 30 лет.