Добрый вечер, мои любимые читатели.
Этот рассказ тоже уже был опубликован на моем втором канале. Он был опубликован еще в 2019 году, так что те, кто его читал, уже наверняка забыли. А кто еще не читал, очень надеюсь, что Вам понравится.
И это будет последний рассказ, который я перевыкладываю. Дальше будут новые истории. Первую вчера уже придумали. (пишу и понимаю, что уже забыла, что мы там придумали)
Я не особо запомнил дорогу от стадиона до своего дома. Даже не помню, как припарковался. И вообще не имею никакого понятия, почему музыка в моей машине орет так громко. Сейчас я помнил только слова главного тренера:
- Прости, мы вынуждены тебя отстранить…
Он с таким же успехом мог сообщить, что мне осталось жить всего пару месяцев. Он наказывал меня за мою, мягко говоря, неубедительную в последнее время игру. Но услышать такое в самый разгар чемпионата. Мои дела были плохи, честно говоря, даже очень плохи.
Я устало провел рукой по лицу. Что же делать? Казалось бы, все было при мне. Вот они, эти ноги, которыми я забил сотни голов. Ноги, которые принесли мне головокружительный контракт с одной из главных футбольных команд страны. А сейчас, всего девять лет спустя, я мог потерять все это из-за какого –то новичка, который был быстрее и выносливее меня.
Я схватил свою огромную сумку с заднего сиденья автомобиля и вышел из машины. Сегодня я забрал с собой почти все, что долгие годы хранил в шкафчике на стадионе. Как будто целая эпоха закончилась. Вся моя жизнь была посвящена футболу. Эта игра, моя страсть, моя цель. А что теперь?
Я так погрузился в жалость к себе, что совершенно не обращал внимание на то, что происходит вокруг.
-Гони кошелек, - вдруг услышал я.
Мое сердце пропустило удар. Я остановился и медленно поднял руки, не желая получить случайный выстрел пистолета. Страх и гнев бурлили внутри меня. Всю свою сознательную жизнь, я старался оберегать свое тело от травм, и сейчас инстинкты брали свое. Кроме того, я живу в одном из самых дорогих районов Москвы и плачу достаточно, чтобы избегать подобных ситуаций.
Я несколько раз вздохнул и немного успокоился. Теперь я мог внимательно изучить грабителя. Под мешковатой толстовкой сложно было угадать телосложение грабителя, а огромный капюшон почти полностью скрывал лицо, но в одном я был уверен, мой грабитель ребенок, в лучшем случае подросток.
Ну, что ж на такой риск, я могу пойти.
Я быстро бросил сумку со своими вещами в сторону нападавшего. Он испуганно замахал руками, пытаясь схватить ее и рухнул на землю. Пистолет вылетел из его руки и загрохотал по тротуару. Быстрым движением я схватил подростка за шиворот и поставил его на ноги.
- Отстань от меня, - вдруг услышал я женский голос.
- Что за черт... - я сдернул капюшон с головы нападавшего. Водопад тяжелых каштановых волос обрамляли миловидное девичье лицо.
Девочка продолжала отбиваться от меня. Ее лицо раскраснелось от злости. Вроде бы это я должен злиться, а не она.
- Успокойся, - приказал я. – Иначе я позвоню в полицию.
- Ну, давай, - смело ответила девчонка. – Расскажешь им, как на тебя напала беззащитная девчонка. Твое слово против моего.
- Ты наставила на меня пистолет.
- Он не настоящий, - возразила она.
Я ослабил хватку, все еще не зная, как реагировать на ее слова.
– Ты пыталась ограбить меня с игрушкой?
- Да, - призналась она, дерзко смотря мне в глаза.
- Я же мог тебя убить, - сказал я.
- Голыми руками? – усмехнулась девчонка.
- Конечно, - кивнул я. – Я мог ударить тебя и не рассчитать силу.
Ухмылка на ее лице говорила о том, что она не верит мне. Конечно, я никогда никого не убивал и даже не думал об этом. Я несколько раз глубоко вздохнул, чтобы привести свои нервы в порядок. Девчонка снова попыталась вырвать свою руку из моей хватки и вдруг взвизгнула от боли.
- Что? – спросил я.
- Больно, - простонала она. – По-моему, мое запястье сломано. Когда ты кинул в меня свою сумку, я упала и ударилась.
Боже, этот день мог стать еще хуже? Я отодвинул рукав ее толстовки и внимательно осмотрел запястье. Кожа покраснела, но мне кажется, что кость не пострадала. Я думаю, что в худшем случае это вывих, а может даже растяжение.
- Должно быть растяжение, - озвучил я свои мысли, надеясь, что это правда. – Но я думаю, нам нужно показать тебя врачу. Поехали.
Она быстро опустила рукав толстовки.
- Нет, - тут же воскликнула она. – Они заставят меня вернутся домой.
- Кто? Может, я могу позвонить кому-нибудь? Твоим родителям?
Ее темные глаза наполнились страхом. Губы вытянулись в тонкую линию. По-видимому, она изо всех сил старалась не прикусить губу от страха.
- Моя мама, скорее всего, до сих не протрезвела. А отец, наверное, ищет меня. Как же он проживет без своей живой груши для битья? – стараясь быть дерзкой, ответила девчонка.
Боже, я втянул воздух сквозь сжатые зубы. Теперь понятно откуда у нее все эти синяки.
- Послушай…Сколько тебе лет?
- Тринадцать.
Когда мне было тринадцать, я все свое свободное время проводил за игрой в футбол. Все мои мысли были только о том, как стать лучшим. А эта маленькая девочка, похоже, пережила слишком много за свою короткую жизнь. Но возможно, я мог ей немного помочь. По крайней мере, предоставить ей безопасное место хоть на одну ночь. Прежде чем, я успел подумать, слова уже сорвались с моего языка:
- Если ты не позволяешь мне отвезти тебя в больницу, и не хочешь, чтобы я звонил твоим родным, то по крайней мере, пойдем ко мне, я дам что-нибудь поесть. Я не могу стоять здесь вечно.