Некое сообщество ВК регулярно выкладывало контент. Были и опросы, и розыгрыши, и интересные статьи.
У другого сообщества тоже был регулярный контент, но не такой весёлый и яркий. Посты были сдержаннее, информативнее, картинки в стиле группы. Акции подавались серьёзнее.
Одна из групп вызывала больше доверия. Какая? Та, которая интересно и ненавязчиво продвигала свой продукт. Ключевое слово - "продвигала".
Я сразу определяю, есть ли в сообществе контент-стратегия или только контент-план.
Контент-план и контент-стратегия - это не одно и то же! О̲н̲и̲ ̲н̲е̲ ̲м̲о̲г̲у̲т̲ ̲д̲р̲у̲г̲ ̲б̲е̲з̲ ̲д̲р̲у̲г̲а̲ и ̲о̲н̲и̲ ̲н̲е̲ ̲в̲з̲а̲и̲м̲о̲з̲а̲м̲е̲н̲я̲е̲м̲ы̲!̲
Контент-стратегия медленно, но верно продвигает клиента к покупке. Шаг за шагом, по четкому плану.
А контент-план - это просто календарь действий. Без стратегии план не принесёт результата.
Вот и всё!
Победила та группа, которая действовала методично, а не хаотично.
Копирайтеры текстами побуждают читателя совершить действие, и самый эффективный способ добиться этого - следовать контент-стратегии!
ОНИ НЕ МОГУТ ДРУГ БЕЗ ДРУГА...
8 июня 20228 июн 2022
~1 мин