Найти тему
СВОЕ ДЕЛО

Как открыть интернет-магазин за 9 простых шагов. Часть 1

1. Выберите платформу электронной коммерции или конструктор сайтов.

Платформа электронной коммерции позволяет создавать онлайн-оплаты, совершать продажи и выполнять заказы. Большинство людей думают, что платформа электронной коммерции похожа на конструктор веб-сайтов: вы просто перечисляете новые продукты и принимаете платежи онлайн. Но они могут сделать гораздо больше.

Ваша платформа электронной коммерции действует как центр управления всем вашим бизнесом, контролируя все, от запасов до маркетинга, предоставляя вам все инструменты, необходимые для продажи в Интернете и обеспечения поддержки клиентов.

Ключевые функции, которые нужно искать на платформе электронной коммерции, включают:

Удобство использования. Ваше программное обеспечение для электронной коммерции должно быть простым в использовании, особенно если вы разрабатываете его в самом начале.

Доступная служба поддержки клиентов. Ищите платформу, которая предлагает поддержку на всем пути.

Оформление заказа без трения. Упрощенная проверка имеет решающее значение для продаж.

Вебхостинг, — хранит информацию и контент на вашем сайте электронной коммерции в базе данных сервера. Вам нужен вебхостинг, чтобы люди могли получить доступ к вашему интернет-магазину. Некоторые программы электронной коммерции предлагают встроенный вебхостинг, в то время как другие требуют использования стороннего решения.

При выборе программного обеспечения для электронной коммерции учитывайте свои текущие и будущие потребности.

2. Определитесь с целевой аудиторией

Целевая аудитория - это группа людей, на которых сосредоточены ваши маркетинговые усилия. При запуске бизнеса электронной коммерции крайне важно знать свою идеальную аудиторию. Это поможет вам легче находить новых клиентов и привлекать заинтересованных покупателей на ваш сайт, что приведет к более высоким показателям конверсии и увеличению продаж.

Вы можете сделать аудиторию любого размера или атрибута, в зависимости от того, какие продукты вы планируете продавать. Тем не менее есть три основные категории, на которые следует обратить внимание:

Демография. Включает в себя такие характеристики, как возраст, пол, профессия, образование и доход.

Расположение. Группы, которые делят рынок на основе географического положения, чтобы вы могли лучше обслуживать определенную область.

Интересы. Построен вокруг психографики и включает в себя отношение, личность, мнения и образ жизни вашей аудитории.

Если у вас уже есть продукт, выбрать целевую аудиторию проще. Спросите себя: кто покупает мой товар? Какие они? Каков их возраст? Соберите эту информацию в личность покупателя и включите ее в свой бизнес-план. Вы захотите это, когда создадите копию своего сайта и маркетинговые кампании.

Если у вас еще нет продукта, подумайте о типах людей, которых вы знаете лучше всего. Например, может быть, вы любите домашних животных и очень хорошо понимаете других владельцев домашних животных в возрасте 40-50 лет. Скорее всего, у вас есть хорошее представление о том, что им нравится и не нравится, об их потребностях и страхах. Это может быть ваша целевая аудитория.

Чтобы продавать онлайн, вы должны искренне знать и ценить свою аудиторию. Для получения дополнительной помощи в его определении читайте "Поиск идеального клиента: как определить целевую аудиторию и охватить ее".

3. Выберите свои продукты

Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются предприниматели, — это поиск прибыльных продуктов для продажи. Придумывать идеи продукта немного сложно, но если у вас есть целевая аудитория, вы на шаг впереди. К счастью, есть много возможностей найти продукты для продажи, будь то производство, перепродажа или дропшиппинг.

Вы можете найти выгодные продукты для продажи несколькими способами:

Обратится к увлечениям людей

Идите со своей личной страстью

Извлекайте выгоду из тенденций на ранней стадии

Посмотрите, что происходит на онлайн-рынках

4. Дизайн вашего сайта

1. Добавьте свои продукты

Добавление продуктов должно быть одной из первых вещей, которые вы делаете, потому что ваши продукты - это то, что вы создадите внешний вид своего сайта.

Страницы продуктов - это то, куда клиенты идут, чтобы узнать о продукте и решить, покупать его или нет. Детали имеют значение, и обмен правильной информацией правильным способом, от цены до размера, через текст или визуальные эффекты, может иметь огромное значение. Если вы не знаете, что включить при создании собственного сайта онлайн-покупок, вы можете обратиться за вдохновением к другим участникам вашего рынка.

Название вашего продукта должно четко указывать, что это за продукт. Это то, что клиенты увидят, просматривая ваш магазин, и что поможет им найти то, что они ищут в вашем каталоге. Старайтесь быть кратким и используйте описание вашего продукта или его варианты (подробнее о них позже) для отображения другой конкретной информации или вариантов продукта, таких как цвета или размеры.

Описание продукта опишите и продайте свой продукт. Они также являются распространенным источником писательского блока. Хорошая новость в том, что вам не нужно быть профессиональным копирайтером, чтобы написать убедительное описание продукта. Вам просто нужно:

  • Подумайте о том, что должен знать ваш клиент, чтобы чувствовать себя уверенно, покупая у вас, и попытайтесь передать это в вашем описании.
  • Выделите стимулы. Вы предлагаете щедрую политику возврата или бесплатную доставку? Ваша продукция экологична? Подумайте, какие функции, преимущества и предложения действительно важны. Многие магазины смешивают текст и значки, чтобы быстро сообщить об этих точках продаж на своих страницах.
  • Предвидеть общие вопросы или возражения. Что может заставить клиента колебаться с покупкой? Они боятся купить не тот размер? Нужно ли им знать, из чего сделаны ваши продукты, если у них аллергия? Должны ли они знать, что ваши продукты сделаны этично?
  • Сделайте свой текст легким для сканирования. Сделайте ваши описания более удобными для чтения с помощью коротких абзацев, маркированных пунктов, подзаголовков, выделенного жирным шрифтом текста и т. Д. Затем спросите себя, как быстро посетитель может вытащить нужную ему информацию.
  • Помогите клиентам увидеть себя, используя ваш продукт. Клиенты не могут попробовать, почувствовать, потрогать ваши продукты. Помимо фотографий продуктов, вы можете воплотить свои продукты в жизнь, перечислив используемые материалы, включая таблицу размеров, или поделившись историей о том, как они сделаны - все зависит от вашего продукта.

ЗАГРУЖАЙТЕ ФОТОГРАФИИ ПРОДУКТА ИЛИ ДРУГИЕ НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ

В разделе "Медиа" на странице вашего продукта вы можете загружать любые визуальные носители, которые помогут вам поделиться более подробной информацией о ваших продуктах: фотографии, GIF-файлы, видео или даже 3D-модели.

Презентация имеет решающее значение. Помогите клиентам представить, что они владеют вашим продуктом. Помогите им увидеть это в действии или с гордостью демонстрировать в своем пространстве. Вот несколько моментов, которые следует запомнить:

  • Используйте высококачественные фотографии, которые выставляют ваши продукты в наилучшем свете. Избегайте размытых изображений или изображений с низким разрешением.
  • Старайтесь поддерживать одинаковое соотношение сторон (т.Е. Соотношение между шириной и высотой) на фотографиях вашего продукта, чтобы все ваши фотографии выглядели одинакового размера. Эта последовательность создает более чистый и профессиональный внешний вид при создании вашего интернет-магазина.
  • Если у вас ограниченный бюджет, большинство современных смартфонов способны снимать высококачественные фотографии продуктов, и вы можете использовать бесплатные инструменты редактирования фотографий.

УСТАНОВИТЕ СВОЮ ЦЕНУ

Для простоты предположим, что моя себестоимость продукта, или стоимость производства и упаковки одной бутылки, составляет 5 рублей. Если я продам каждую бутылку за 15 рублей, то получу здоровую маржу, которая оставит место для скидок и маркетинга.

На самом деле ценообразование редко бывает таким простым. На то, как вы оцениваете свою продукцию, могут влиять несколько переменных, таких как стоимость доставки, сырье, накладные расходы, такие как аренда или сотрудники, стоимость вашего времени и, возможно, самое главное, воспринимаемое качество вашей продукции.

Совет💡: Не думайте, что более низкие цены обязательно приведут к увеличению продаж. Клиенты часто используют цену как ярлык для оценки качества. Если вы продаете продукт премиум-класса, не бойтесь оценивать его как таковой, особенно если вы можете оправдать его убедительным и профессиональным брендингом.

Вы всегда можете пересмотреть и скорректировать свои цены, основываясь на том, что вы узнаете после начала маркетинга. Вы можете обнаружить, что клиенты действительно готовы платить больше за вашу продукцию, или найти творческие способы сократить расходы и увеличить среднюю стоимость каждого заказа, который вы получаете.

ДОСТАВКА

Укажите все условия и переменные.

  1. Стоит обозначить регионы доставки.
  2. Сроки, хотя бы примерные.
  3. Стоимость.

ОПЦИИ

Если ваш продукт поставляется с различными вариантами, такими как размеры или цвета, вместо того, чтобы добавлять каждый из них как отдельный продукт, вы можете просто добавить их как варианты одного и того же продукта. Каждый вариант может иметь свое собственное изображение, цену, отслеживаемый инвентарь и индивидуальные настройки, связанные с ним.

Вы даже можете детализировать свои варианты, например, предлагая несколько цветов, каждый из которых имеет разные размеры.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ДОСТУПНОСТЬ ПРОДУКЦИИ

В разделе Организация вы можете маркировать свои товары, чтобы сгруппировать их вместе и упростить управление каталогом товаров вашего магазина, курировать товары для покупателей, а также применять правила или скидки к конкретным товарам. Вот что означает каждая этикетка:

  • Тип товара: Это категория товара, которую можно использовать для идентификации определенных товаров (например, футболки). Каждый продукт может иметь только один тип продукта.
  • Теги: Теги - это ключевые слова, которые вы можете связать с вашим продуктом. Вы можете добавить несколько тегов к продукту, чтобы помочь клиентам найти его в строке поиска вашего интернет-магазина.
  • Коллекции: Коллекции важны. Они позволяют вам организовывать и курировать ваши продукты для конкретных целей и аудиторий. Например, бренд одежды может создать коллекцию, основанную на продуктах для женщин, продуктах для мужчин, летней распродаже или новых поступлениях.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР СПИСКА ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ

Предварительный просмотр списка поисковых систем - это место, где вы можете настроить отображение страницы в результатах поиска. Это также место, где вы можете улучшить узнаваемость своих продуктов с помощью поисковых систем, таких как Яндекс и Google.

Если вы знаете, какие ключевые слова использует ваш целевой клиент для поиска таких продуктов, как ваш, вы можете включить их в этот раздел, чтобы увеличить свои шансы на появление в результатах поиска с течением времени.

Мы более подробно расскажем о SEO позже, но пока вот несколько быстрых советов по оптимизации этого раздела:

  • Название страницы. Напишите название страницы так, чтобы оно включало ваши целевые ключевые слова, оставаясь при этом коротким и достаточно описательным, чтобы хотелось нажать на него.
  • Описание. Используйте это пространство для отображения любой убедительной информации, которая может убедить поисковиков перейти по ссылке на ваш продукт в результатах поиска или в социальных сетях.
  • URL-адрес и дескриптор. Сделайте это простым, уникальным и значимым для людей, которые используют поисковые системы для поиска вашего продукта.

2. Создайте ключевые страницы онлайн-покупок для вашего магазина

До сих пор мы фокусировались на продуктах. Но вам нужно больше, чем просто продукты, когда вы создаете свой собственный сайт онлайн-покупок. Он должен помочь покупателям понять ваш бизнес, дать им основания доверять вам и сделать другие важные детали доступными для клиентов, которые их ищут.

Вам не нужно, чтобы все ваши страницы были готовы к запуску, но некоторые из наиболее полезных для создания включают:

Контактная страница. Эта страница дает клиентам четкие способы связаться с вами, если у них есть вопросы, или указывает им место для поиска ответов, например страницу часто задаваемых вопросов.

О компании. Страница связывает вас лично с клиентами, объясняет вашу бизнес-модель и / или делится причиной, по которой вы начали свой бизнес. Убедительная страница может иметь большое значение для завоевания доверия к новым брендам - имейте это в виду, когда вы создаете свой интернет-магазин.

У вас может быть видео, представляющее вас как основателя, ссылки. На награды и упоминания в прессе, изображения, объясняющие вашу цепочку поставок, или что-нибудь, что поможет этой странице рассказать вашим клиентам, кто вы и о чем вы.

Страница часто задаваемых вопросов. Страница часто задаваемых вопросов помогает облегчить некоторые из наиболее распространенных запросов в службу поддержки клиентов.

Страница политики. Существуют определенные юридические страницы, которые ожидают клиенты и которые могут помочь защитить вас в случае возникновения споров, такие как возврат и политика конфиденциальности.

3. Создайте интернет-магазин, который полностью настроен

Теперь, когда у нас есть некоторые продукты в нашем магазине и некоторые страницы готовы к работе, пришло время начать думать о том, как мы хотим, чтобы наш сайт выглядел.

Первый шаг - выбрать тему: шаблон, который мы устанавливаем в нашем магазине и который мы можем использовать в качестве отправной точки для дизайна при создании собственного интернет-магазина.

Некоторые темы были созданы для более крупных каталогов продукции, в то время как другие предназначены для предприятий с одним продуктом. Другие предназначены для определенных отраслей или видов бизнеса, например, для ресторанов.

Вот некоторые ключевые моменты, которые следует учитывать при выборе идеальной темы для создания собственного магазина:

  • Каждая тема поставляется с несколькими стилями, поэтому обязательно выбирайте тему и стиль, основываясь на том, насколько большим будет ваш каталог продуктов и какую эстетику вы хотите для своего магазина. Вы хотите создать интернет-магазин, который вы себе представляли.
  • Подумайте, имеет ли тема, на которую вы смотрите, какие-либо встроенные функции, такие как панель поиска, которая автоматически завершает запросы, или раздел, который отображает упоминания в прессе.
  • Не выбирайте тему, основанную на цветах или шрифтах. Это все, что вы можете настроить позже.
  • Прежде всего, имейте в виду, что вы не застряли с выбранной вами темой. Если вы передумаете позже, вы можете просмотреть другие темы, установить их в своем текущем магазине и настроить их без необходимости воссоздавать страницы продуктов.

СОЗДАЙТЕ СВОЮ ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ

Каждая тема состоит из разделов, которые можно переставлять, добавлять, удалять или временно скрывать. Разделы могут помочь вам определиться с презентацией домашней страницы вашего магазина и попробовать различные макеты.

При определении дизайна домашней страницы подумайте о целях, которые она должна достичь, и определите, как они применимы к вашему конкретному бизнесу:

  • Расставьте приоритеты для первых посетителей и помогите им быстро понять, что такое ваш бизнес и что вы продаете.
  • Размещайте возвращающихся посетителей и облегчайте им переход к продуктам и страницам, которые они ищут.
  • Старайтесь с каждым свитком повышать интерес к своим продуктам и доверие к своему бизнесу.
  • Создайте четкие пути для ваших посетителей, основываясь на их намерении совершить покупку. Вы можете выделить страницу "О нас" для людей, которые хотят узнать больше о вашем бизнесе, или ваши различные коллекции, чтобы посетители могли самостоятельно выбрать интересующие их продукты.
  • Создайте свою домашнюю страницу, предполагая, что многие ваши посетители будут просматривать ее на своих мобильных устройствах.

Со временем вы будете пересматривать и переделывать свою домашнюю страницу. Не позволяйте стремлению к совершенству мешать вам двигаться вперед с вашим запуском.

Для своего рода острого соуса я собираюсь использовать эти разделы, чтобы сделать следующее:

  1. Слайд-шоу (с одним слайдом), чтобы сразу же привлечь интерес с помощью умной копии, которая объясняет, почему это не типичный бренд.
  2. Изображение с текстом, чтобы подвести итог позиционированию бренда и обозначить причину появления моего магазина со ссылкой на страницу "О компании".
  3. Рекомендуемый продукт, для неопределившиеся клиентов.

Когда вы создаете свою собственную домашнюю страницу, безжалостно расставляйте приоритеты. Вместо того чтобы пытаться втиснуть как можно больше информации на свою домашнюю страницу, направляйте посетителей на вспомогательные страницы, которые помогут им продвинуть ваш бизнес дальше, или объясняйте несущественную информацию.

Часть 2

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц