Всего за несколько лет с момента своего создания TikTok стал третьей по величине социальной сетью в мире, вскоре после Facebook и Instagram. С более чем миллиардом активных пользователей, которые тратят в среднем 32 минуты на сеанс, TikTok является одним из самых привлекательных из всех приложений на сегодняшний день. Учитывая огромный возможности как для пользователей, так и активности, для бизнеса на платформе огромны. В этой статье мы расскажем о семи простых способах использования TikTok для бизнеса.
1. Создайте бизнес - аккаунт TikTok
- Скачайте и откройте TikTok на своем мобильном устройстве.
- Зарегистрируйтесь. Вы можете использовать свой адрес электронной почты, номер телефона или войти в систему с любой из перечисленных платформой социальных сетей.
- Создайте свое имя пользователя.
- Нажмите кнопку Изменить профиль. Чтобы загрузить фотографию профиля, добавить биографию и связать свои аккаунты Instagram и Youtube.
- Вы успешно создали свою учетную запись, но чтобы в полной мере воспользоваться многими функциями TikTok, вам необходимо перейти на учетную запись Pro. Для этого нажмите в правом верхнем углу вкладки (значок - три точки).
- Нажмите "Управление учетной записью" и переключитесь на "Pro Account".
- Выберите тип учетной записи. Выбирайте между создателем или бизнесом.
2. Познакомьтесь с Tiktok
Хотя сообщается, что 60% пользователей TikTok - это Поколение Z. Последние данные показывают, что в 1 квартале 2021 года 36% пользователей приложения были в возрасте от 35 до 54 лет. Эта статистика показывает, насколько велика и разнообразна аудитория, которую вы можете охватить через приложение.
Прежде чем строить эффективную стратегию TikTok, важно ознакомиться с приложением. Проводите время на платформе, взаимодействуйте с контентом и следите за популярными пользователями. Сделайте еще один шаг вперед, экспериментируя с созданием собственного контента, чтобы найти то, что больше всего привлекает вашу аудиторию, оставаясь верным своему бренду.
Работа алгоритма
Одним из преимуществ TikTok перед другими социальными сетями является его страница Для Вас бесконечный поток видео, созданных по его алгоритму, уникальному для интересов каждого пользователя.
Поскольку страница Для Вас является домашней страницей приложения по умолчанию и где большинство пользователей проводят свое время, гораздо проще стать вирусным. Поскольку алгоритм не учитывает, насколько успешным был прошлый контент или количество подписчиков, если вы создаете захватывающий контент, который говорит с вашей целевой аудиторией, у вас столько же шансов стать вирусным, сколько и у крупнейших пользователей TikTok.
Факторы, влияющие на алгоритм
- Первоначальное воздействие зависит от местоположения.
- Использование трендовых хештегов, звуков и трендов поможет повысить открытость. У TikTok предназначен отдельный алгоритм для продвижения видео, которые реализуют последние трендовые звуки, эффекты и хэштеги.
- Взаимодействие с пользователем играет важную роль в определении того, какие видео показывает TikTok.
Факторы, которые не влияют на алгоритм
- Общее количество подписчиков.
- Ваш послужной список TikToks.
- Как давно были опубликованы видео.
Определите тенденции в своей нише
На TikTok всегда есть новые тенденции, и использование этих возможностей - один из самых простых способов сделать ваши видео более интересными и просматриваемыми.
Взаимодействуйте с контентом и пользователями, которые соответствуют вашей целевой аудитории. Например, если ваш бизнес продает милые канцелярские принадлежности, вы, скорее всего, столкнетесь с контентом аналогичной эстетики. Например, это может быть связано с журналистикой и организацией рабочего стола. Следуя, комментируя и лайкая, вы тренируете алгоритм, чтобы показать вам больше похожего контента и поделиться своим контентом с единомышленниками.
Интересно, как вы можете найти контент в своей нише в первую очередь? Не смотрите дальше страницы Discover. Вы можете использовать строку поиска для поиска конкретных терминов, таких как “ведение журнала” или “симпатичная эстетика”. TikTok покажет вам все лучшие видео для этого термина, а также соответствующих пользователей, звуки, хэштеги и аналогичные термины, которые искали другие. Вы также можете просмотреть основную ленту страницы Discover, которая классифицирована по трендовым звукам, эффектам и хештегам, чтобы узнать, какой рейтинг в TikTok.
3. Как использовать TikTok для бизнес-маркетинга
При стратегическом использовании TikTok позволит вам не только вовлекать и общаться со своей аудиторией, но и расширять ее. В отличие от Instagram и Youtube, где кураторский и полированный контент является королем, TikTok известен как более непринужденная и креативная платформа. Давайте посмотрим на три ключевые вещи, которые следует учитывать при использовании TikTok для бизнес-маркетинга.
Исследование конкурентов
Самый простой способ увидеть, что работает для аналогичных предприятий в вашей нише, — это охватить их TikTok. Посмотрите, что работает хорошо, и определите слабые места, чтобы получить представление о том, на что лучше всего реагирует ваша общая аудитория.
Ставьте ощутимые цели
Если вы планируете продвигать продукт, повышать узнаваемость бренда или развивать более прочные отношения с клиентами, определите, как TikTok может помочь вам достичь ваших бизнес-целей. После того как вы сузили их, оставайтесь на курсе, используя структуру SMART goal.
SMART - это аббревиатура, которая означает Конкретный, измеримый, достижимый, актуальный и своевременный. Создание целей, соответствующих критериям SMART, делает задачу постановки целей гораздо менее сложной и гораздо более действенной.
Вот пример УМНОЙ цели, чтобы вдохновить вашу масштабируемую стратегию TikTok:
Цель: я собираюсь повысить узнаваемость мирового бренда на TikTok.
- Конкретика: я буду сотрудничать с международными создателями TikTok и привлекать до 15 потенциальных клиентов в день для создания контента.
- Измеримые: Цель состоит в том, чтобы удвоить международный трафик сайта в течение четырех месяцев.
- Достижимо: у меня есть успешный бизнес, который готов расширяться по всему миру и бюджет для работы с создателями
- Релевантно: я хочу основать свой бизнес и повысить осведомленность за рубежом.
- Своевременность: в течение одной недели я начну составлять электронную таблицу из 50-100 создателей, с которыми хотел бы работать, включая их контактную информацию. Затем я начну процесс охвата и координирую публикацию сообщений в течение двух месяцев. Я оценю свои результаты через четыре месяца.
Как часто публиковать посты на TikTok для бизнеса
Регулярная публикация - ключ к любой успешной стратегии в социальных сетях. Заблаговременное планирование контента гарантирует регулярное создание контента и помогает использовать ключевые даты в своих интересах.
Вы хотите публиковать посты в наиболее оптимальное время суток для максимальной вовлеченности. К счастью, TikTok для бизнеса позволяет легко найти, когда подписчики наиболее активны.
Перейдите в правый верхний угол профиля, чтобы получить доступ к аналитике, нажмите Инструменты создателя, затем Аналитика. Для доступа к этой информации и другим инструментам вам потребуется учетная запись Pro. Это бесплатно и легко переключиться, если у вас его еще нет. Просто зайдите в свой профиль TikTok, перейдите в Настройки и конфиденциальность, затем в Управление учетной записью и проверьте, есть ли у вас возможность переключиться на учетную запись Pro. Если вы этого не сделаете, значит, все готово.