Присутствие бизнеса в интернете - это посадочные страницы: сайты, соц. сети. Сегодня о сайтах.
С тех пор как сайты вошли в сознание потребителей, их культура постоянно развивалась. Но мифы остались...
МИФ 𝟏: Само наличие сайта обеспечивает уважение потребителей и постоянный поток клиентов. Не обеспечивает.
МИФ 𝟐: Сайт хороший, потому что за него дорого заплатили. Не, другие критерии у хорошести.
МИФ 𝟑: Сайт хороший, потому что яркий, долгий, со множеством страниц и переходов. Это тоже не гарантирует регулярные продажи.
Я перечислила основные мифы, главная мысль которых - довольствоваться малым, не следить за тенденциями, не мониторить конкурентов.
Сайт должен быть продающим, а не "красивым". Информативным, а не перенасыщенным. С оффером* или УТП**, а не банальным.
Будьте в тренде! Ловите волну!
*оффер - основное преимущество покупки у вас
** утп - уникальное торговое предложение