Даже во времена меньшей популярности онлайн покупок предприниматели осознавали необходимость взаимодействия с клиентами через сайт. Потому что, это имидж компании и это реклама, рассылки по эл. почте и прочее.
А в XXI веке - еще и возможность конкурировать в скорости и удобстве обслуживания покупателей.
Вам нужен сайт:
- если надо КРАТКО проинформировать свою аудиторию о товарах или услугах.
- если надо продать КОНКРЕТНЫЙ товар или услугу,
- если надо предложить ШИРОКИЙ ассортимент товаров или услуг,
- если надо НЕ ТОЛЬКО продать, но и развернуто познакомить с компанией.
Да, некоторые ниши способны развиваться только в соц. сетях. Но таких мало.
В основном, посадочные страницы - сайты.
Сайты-визитки, лендинги, интернет-магазины, корпоративные сайты, сайты-квизы. Разница лишь в количестве страниц, разделов и информации.
Выбирайте по душе, логике и кошельку.
Пусть ваше дело процветает!