Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Не так давно стало известно о том, что московский завод «Рено Россия» переходит на баланс столичных властей – таким образом, предприятие возвращается, что называется «в родную гавань».
Заодно, ему и имя решили дать прежнее – «Москвич». Для советских людей автомобили данной марки запомнились, как простые и неприхотливые, крепкие и способные выполнять различные хозяйственные задачи – ведь, неспроста «каблучки» появились именно на базе «Москвичей» тех лет.
При этом они еще и по цене отличались выгодно от Жигулей. Но что будут представлять из себя «Москвичи» нового поколения? Уже есть некоторые проекты, которые способны заинтриговать и один из них будет представлен далее.
Говоря простым языком, на предприятии может быть разработан преемник модели 2140. Согласно теории, такой авто сохранит в себе некоторые узнаваемые черты своего прародителя, но будет адаптирован к современным тенденциям и техническим стандартам.
Это достаточно интересно, но еще более интересно то, как будет реализован возможный конечный вариант, претендующий встать на сборочный конвейер.
Сразу стоит отметить тот факт, что потенциальная новинка, по габаритам, заметно крупней. В частности, кузов растянулся длинней на 200 миллиметров, и в ширину – на 50 миллиметров больше, нежели у классического 2140. Но это можно списать на современные стандарты, которые позволяют полноценно отнести машину к какому-либо классу.
Что касается дизайна экстерьера, то он примечателен классическим силуэтом кузова, оригинальной светодиодной оптикой со сглаженными краями, массивными бамперами с различными псевдоспортивными имитациями, а также объемными патрубками системы выхлопа.
Нужно отметить тот факт, что дизайнер проводит прямые аналогии с американскими масл-карами и новейший «Москвич» прекрасно способен интегрироваться в столь смелую автомобильную культуру.
Интерьер, также, оформлен достаточно смело и авангардно. Но, конечно же, основную долю внимания здесь привлекает моноблок, который в себя включает виртуальную панель приборов и мультимедийно-развлекательный комплекс.
Достаточно интересно выглядит и двухспицевый мультируль, а, если посмотреть на центральный тоннель, то можно обнаружить здесь шайбу управления ездовой электроникой.
Но что можно сказать относительно технической части? Увы, но никакой подробной информации вы в открытом доступе не найдете. Впрочем, власти намекают на то, что большинство выпущенных «Москвичей» будет электрокарами.
Таким образом, нужно думать о том, что в движение авто будет приводиться электрической силовой установкой и возможно, что она будет позаимствована у китайских партнеров.
Но что в таком случае будет с ценой? Если учесть тот факт, что «Москвич» всегда был брендом более народным, нежели Лада, то стоимость новинки вполне, могла бы составить до 2 миллионов рублей – по нынешним меркам это уже и недорого, особенно, если учесть технический уровень, дизайн и современное оснащение.
Хотели бы видеть такой Москвич или лучше поискать другого дизайнера?
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк