Излюбленная фраза всех покупателей – «Клиент всегда прав». Не важно, что именно покупается, товар или услуга, Заказчик верит, что если он платит деньги, то оказывается прав в любых ситуациях, которые могут возникнуть с покупкой или обслуживанием.
В сфере интернет-маркетинга этой фразой можно оправдать любое нежелание Заказчика вникать в этапы создания или продвижения сайтов.
Речь идет о сложносоставных задачах, для решения которых привлекаются специалисты различной направленности. Тут оказывается, что желания заказчика и первоначально поставленная задача чуть ли не исключающие друг друга понятия. Иногда невозможно сделать так, как хочет покупатель, и остаться в рамках подписанного Технического задания.
Ответственный Заказчик – подарок для аккаунт-менеджера. Но не путайте ответственность и беспокойную навязчивость.
Прислать вовремя запрашиваемую информацию, проверить и утвердить ТЗ, предоставить недостающие фотографии – это ответственность. Затягивать проект бесконечными согласованиями, хотя в договоре один ответственный, динамить две недели с материалами и через несколько часов возмущаться почему их не разместили, уехать в отпуск не предупредив – сами понимаете…
В неработающем проекте обвиняется Исполнитель. Самое неприятное, что наступает разочарование в интернет-маркетинге в целом, создается ощущение, что вокруг одни обманщики.
В данном контексте, основная задача веб-студии при взаимодействии с качающими права клиентами - мягко указать на то, что выбранное решение не соответствует поставленной задаче. Привести статистические данные и личный опыт в пример. Постараться на своих и чужих сайтах показать работающие схемы.
А вы что думаете об этом?
Давайте обмениваться опытом в комментариях!
#клиент всегда прав #заказчик #клиент #работа веб-студии #проблемы с заказчиком #интернет-маркетинг #маркетинг #веб-студия #продвижение сайта #раскрутка сайта