Не секрет, что клиенты не растут в огороде. А какой бизнес может существовать без клиентов? Правильно, никакой.
Работа по привлечению клиентов в любой бизнес сложная и трудоемкая. Но есть несколько секретов, как её облегчить.
Читай дальше и все поймешь.
В социальных сетях любят и выбирают глазами. Поэтому очень важно иметь красиво и удобно оформленную страничку для своего дела.
Итак, с чего же начать оформление.
Первое, на что смотрит твой потенциальный клиент, название сообщества и шапка группы (баннер).
Если ты работаешь один (мастер красоты, репетитор,диетолог и пр.), то называй сообщество своим именем и названием услуги, добавь гео (Москва, СПб, Красноярск и пр.). Твое имя — твой самый лучший бренд. Не стесняйся.
Размести на баннер свою фотографию, расскажи немного о своей деятельности, добавь телефон для связи или адрес. Оформи баннер для мобильной и для декстопной версии. Ниже примеры баннеров, которые мы делаем для своих клиентов. Если хочешь также, пиши https://vk.me/digital_4a.
Не забудь загрузить аватар. Это твоя маленькая фотография в кружочке. Или логотип.
Хочу рассказать тебе почему так важно использовать свою фотографию при оформлении профиля. Ты, наверное, и сам чувствуешь небольшое недоверие к новым бизнесам ВКонтакте. Для того, чтобы победить это недоверие маркетологи и рекомендуют использовать свою фотографию. Крупным планом, взгляд прамо в объектив. Чистая психология.
Далее, взгляд клиента перемещается на блок информации и статус сообщества.
В статусе укажи адрес (станция метро или район) или свои конкурентные преимущества (классическое наращивание ресниц за 1.5 часа).
В блоке Информация размести свое уникальное торговое предложение, расскажи об услугах, которые предлагаешь. Обязательно!!! укажи, как с тобой связаться, телефон, мессенджеры, сообщения в сообществе, сообщения в личку.
Раздел меню. Интерфейс меню позволяет тебе настроить навигацию по сообществу. Оформи отзывы, прикрепи форму записи на услугу, создай раздел с примерами работ. И клиенту удобно и тебе хорошо.
Создай раздел услуги, укажи цены, чтобы клиент имел представление о стоимости твоих услуг.
На завершающем этапе оформления выложи 3-5 постов в ленту сообщества. Расскажи про себя, про материалы, которые используешь. Добавь пост про свой офис и как к тебе добраться. Закрепи пост знакомство.
Будь честным и открытым со своими потенциальными клиентами, и ты получишь положительные чувства в ответ.
P.S. Кратенько еще расскажу про продвижение платными и бесплатными способами.
- Пригласи в группу друзей и родственников, попроси нажать иконку Рекомендовать. Умные алгоритмы ВКонтакте тебя заметят и начнут твои посты рекомендовать людям совершенно бесплатно.
- Размести пост знакомство репостом с сообщества с небольшим комментарием от тебя (просто репосты контакт не приветствует, снижаются охваты) на своей личной странице.
- Пиши полезный для твоего клиента контент. Наверняка, есть секреты в твоей работе, лайфхаки.
- И, конечно, прекрасным способом продвижения станет таргетированная реклама. Она отлично срабатывает на любом бизнесе, поскольку возможно очень точно выбрать свою целевую аудиторию. А еще, только тссс… , можно настроить рекламу на клиентов твоих конкурентов и предложить им более выгодные условия.
Будь креативным и интересным, смелым и уверенным в успехе. У тебя все обязательно получиться! По другому и быть не может.
Если тебе пришлась по душе эта статья, то делись информацией с друзьями и подписывайся на наше сообщество https://vk.com/digital_4a, и на наш канал в Яндекс.Дзен. Будет еще много полезной информации.
Тем, кто дочитал до конца мы дарим подарок. Подпишись на наше сообщество https://vk.com/digital_4a, отправляй слово «подарок» в сообщения сообщества и забирай Чек-лист «Готовность сообщества к новым клиентам» + шаблоны Canva для самостоятельного оформления десктопной и мобильной версии шапки сообщества, обложек меню.
С любовью, 4A-Digital!