Уход с рынка многих производителей моторных масел, технических жидкостей и повышение цен на оставшиеся, спровоцировал тревогу среди автовладельцев. Ремонт или грядущее техобслуживание обещало стать дорогим и сложным в поиске технических жидкостей.
Российским автомобилистам можно не беспокоиться об обслуживании своих автомобилей. Все встает на свои места. Рынок автохимии и автокосметики пополняется новыми производителями. Импортозамещение, конечно, хорошо! Развитие отечественного производства – всегда благоприятно для экономики. Однако желание российских автовладельцев доверять свой автомобиль проверенным европейским технологиям, немецкому стандарту качества, вполне понятно. Отсюда и появившаяся тревога.
Политика политикой, а бизнес бизнесом. Так на смену ушедшим производителям приходят новые.
Из Германии начались поставки моторных масел BIZOL. В первую очередь будут поставляться масла, так как это «жизненно» необходимо для поддержания работоспособности двигателей.
В начале продаж, российским автовладельцам будут доступны наиболее популярные типы вязкости: 0W20, 5W30, 5W40, 10W40, 5W20. Синтетические масла для бензиновых и дизельных двигателей, снижающие расход топлива и уменьшающие износ ШПГ.
А к лету подтянутся и остальные технические жидкости: антифризы, тормозные жидкости, ATF, присадки и сервисная химия.
BIZOL – далеко не новичок. Немецкий завод работает с 1998 года, и за это время продукция хорошо зарекомендовала себя в 70 странах мира. Пока основной потребитель - европейские автолюбители. А уж какие в Евросоюзе требования к качеству моторных масел и экологическим нормам, мы хорошо знаем. BIZOL соответствует и следует всем основными стандартам и классификациям согласно требований: SAE, ACEA, ILSAC, API.
Для обеспечения стабильного высокого качества моторных масел BIZOL производство осуществляется в соответствии с нормами DIN EN ISO 9001:2008, а также согласно экологическим сертификациям DIN EN ISO 14001:2005.
Смазочные материалы BIZOL создавались при технической поддержке крупных автомобильных концернов VAG, BMW, GM.
Европейский подход к контролю качества моторных масел
Каждая партия продукции подвергается специальному анализу в лаборатории и только после допуска отправляется на расфасовку. Проба из каждой партии продуктов (примерно ¾ литра) хранится в течении года.
Все поставки сырья сопровождаются регистрационным номером, сертификатом и/или пробой сырья и только после этого начинается переработка.
Каждая ёмкость маркируется специальным кодом, который содержит информацию о дате расфасовки, номере партии, дате производства и использованном сырье.
«Быть эффективным» – получать максимальную эффективность от работы двигателя – девиз разработчиков BIZOL.
#B_effective #моторное масло #масло в двигатель #немецкий автопром #немецкие авто #автозапчасти #техосмотр #обслуживание авто #санкции