Новые рекомендуемые цели для более эффективной рекламы, упрощенная загрузка данных о заказах и обновления в мобильном интерфейсе.
Упрощенный способ загрузки заказов
Загружать в Метрику данные о заказах по email, телефону и ClientID стало проще. Для этого больше не нужно отдельно загружать заказы и клиентов — все данные можно передать в одном CSV-файле. Можно передавать заказы с любыми статусами и указывать выручку и себестоимость для каждого.
Эти данные можно использовать для анализа конверсий на каждом этапе воронки в разных срезах и для настройки рекламы. Формируйте сегменты и используйте их для настройки таргетинга, ретаргетинга и оптимизации рекламных кампаний.
Подробнее о загрузке данных о заказах читайте в Справке.
Рекомендуемые цели
Чтобы реклама в Директе приводила больше целевых посетителей, настройте на сайте рекомендуемые цели. Это поможет рекламным алгоритмам лучше понимать, какие целевые действия совершают пользователи на сайте, и точнее подбирать для вас потенциальных клиентов. Рекомендуемые цели уже доступны для 6 индустрий: интернет-магазинов, услуг, недвижимости, авто, вакансий и образования. И этот список будет пополняться. Как настроить рекомендуемые цели, читайте в Справке.
Обновление мобильной версии Метрики
Интерфейс мобильной версии Метрики стал еще удобнее. В нем появилось больше информации для мониторинга статистики и управления ей. Например, вы можете выдать доступ к счетчику или работать с сегментами прямо со смартфона. На данный момент мобильная версия Метрики включает все отчеты и поддерживает большинство возможностей десктопной версии.