Особое внимание уделяется психологической диагностике. Необходимо выявить степень нарушений в психическом и индивидуально- личностном развитии (несформированности или нарушения в когнитивной, моторной, эмоционально-личностной сферах), компенсаторные возможности ребенка. По результатам психодиагностики определяются основные задачи индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с ТМНР, находящихся в условиях образовательной интеграции. Программы психологического сопровождения индивидуализированы и не дублируют по содержанию программы занятий учителя-дефектолога. Психологическая профилактика включает в себя групповые игровые занятия по формированию навыков общения и взаимодействия. Поддерживаем тесную связь, с родителями детей оказывая им консультационную помощь в вопросах развития, воспитания и образования посредством психологического консультирования. Основные направления работы с родителями (законными представителями), имеющими детей с ТМНР: - обучение эффективной вну
Ключевые направления деятельности педагога-психолога в инклюзивном образовательном пространстве
18 мая 202218 мая 2022
8
1 мин