Мы «Алгоритм Онлайн» – особый сервис, который специализируется на рекламе в видеосервисах. В нашем материале разберем основные виды продвижения товаров и услуг через видео .
Форматы рекламы
Существует несколько форматов видеорекламы:
1. Пре-ролл. Реклама, запускаемая до начала просматривания видео, длящаяся максимум двадцать секунд. Основное достоинство – пользователь в любом случае увидит хотя бы небольшой фрагмент рекламы. Дополнительно, при правильно настроенном таргетинге, рекламу увидит целевая аудитория.
2. Мид-ролл. Реклама, показываемая в середине видео. Формат напоминает стандартную рекламу по телевидению. Максимальная длительность – пятнадцать секунд.
3. Пост-ролл. Реклама, появляющаяся после завершения показа основного видео. Вариант позволяет использовать длительную рекламную вставку продолжительностью до одной минуты.
4. Баннер. Реклама, которая появляется во время остановки ролика. Обычно используется небольшое окно, размещаемое в нижней или же верхней части интерфейса.
«Алгоритм Онлайн» использует все вышеперечисленные форматы рекламы. Дополнительно отметим такие форматы:
1. Оверлей. Демонстрация рекламы без звука в нижней части плеера во время просмотра главного ролика.
2. Продакт-плейсмент в видеоблогах. Сотрудничество с различными блогерами для рекламы продукта/услуги.3. Вирусная реклама. Под термином понимается контент, который активно распространяется в интернете через блоги, ресурсы и социальные сети.
Преимущества видеорекламы
К основным преимуществам такой рекламы относятся:
· серьезный охват аудитории;
· отличные показатели кликабельности контента;
· большая запоминаемость контента по сравнению с графической и текстовой информацией;
· оплата за результат;
· экономия времени;
прозрачность – возможность просматривания детализированной статистики;
· гарантированные просмотры.
Заключение
Реклама в формате видео является действенным инструментом для любого рекламодателя. «Алгоритм Онлайн» реализует различные способы продвижения через видеоформат.