Производитель: Sunstar
Серия: European Collection
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2011/1985
Статус: доступно к покупке
Сколько раз зарекался брать Sunstar, но вот опять не удержался.
Абсолютно легендарный Escort III из тех времен, когда Ford гремел на раллийных трассах и был на постерах в комнатах тинэйджеров.
Sunstar выпустил много вариантов модели с правым и левым рулем, во множестве цветов, в простой версии 1,6, а также в заряженных версиях RS Turbo, XR3i и даже в версии кабриолет. Мне хотелось вариант RS Turbo, они, вроде как, есть в левом руле, но в разумные сроки ни одного на ebay не попалось, поэтому было решено взять вариант в правом руле и докупить еще кабрик с целью перекидки руля, что и было осуществлено. Благо модели относительно недороги.
Надо сказать, что Sunstar выпустил модель в первый раз в 2011 году и недавно был довыпуск, кабриолет (номер модели №4993) как раз, новичок и, нужно сказать, сделан гораздо проще первых версий, хотя и те не шедевр.
Модель добротная с полным функционалом, слеплена и окрашена довольно просто, но это Sunstar и другого ждать не приходится.
Под капотом на удивление прилично проработанный 4-хцилиндровый двигатель объемом 1.6 литра, который с турбиной развивал 132 л.с., что позволяло разогнать легкий авто до 200 км/ч и до первой сотни за 8,7 секунды.
Крышка багажника, как, впрочем, и все остальные элементы модели удерживается самостоятельно в открытом положении, что, неплохо, учитывая возраст модели.
В багажнике подвижная шторка, запаска и никакого намека на флок…
… в салоне, впрочем, флока тоже нет, сам салон очень прост, но и оригинал не блистал изысками.
Крайне недорогой твердый пластик, отсутствие и намека на ремни безопасности, которые пришлось ставить самому.
Неплохо сделаны колеса, но они теряются в колесных арках по сути небольшого авто.
Днище очень простенькое, насадку выхлопа также пришлось заменить, масса модели 770 грамм.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!