Найти в Дзене
Сlickoncar

Существует уже 3 года, но мало кто знает про такой кроссовер! Крутой салон, компактный и доступный: Расскажу с фото

Оглавление
Недавно, я заметил новость, что Ниссан как минимум на год закрывает свой завод у нас в стране, поэтому решил поведать о том, что так до нас и не доехало. Представьте себе, обновленный Nissan Juke выпускается уже 3 года, а в РФ про него не разу не слышали. Давайте расскажу о нём, ведь машина получилась весьма интересной:
-2

Немного внешнего вида:

-3

-4
  • Обновление пришлось ждать долго. Да настолько долго, что наш рынок его уже не застал и зря. Авто получился ещё более ярким, с огромной возможностью к кастомизации и при этом прибавил в практичности. Так, дистанция между рядами сидений выросла на 58 мм, над головами прибавилось 11 мм, объём багажника +68 литров.
-5

-6
  • Авто так же сменил платформу и лишился вариатора. Правда и выбор моторов стал сильно скромнее. Если раньше, в гамме можно было найти как бензин, так и дизель, как турбомотор, так и атмосферник. То отныне, доступен только турбомотор.
-7
Речь об бензиновой турботройке 1.0 DIG-T (117 л.с., 180 Н•м), доступной с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод теперь только передний...
-8

-9

-10

-11

-12

Зато в плане оснащения авто обрёл:

  • автопилот ProPilot, который автоматически ускоряет и замедляет паркетник, удерживает его в центре полосы
  • систему автоторможения, которая распознаёт пешеходов, велосипедистов и дорожные знаки
  • медиацентр NissanConnect с восьмидюймовым сенсорным дисплеем поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Google Assistant
  • аудиосистему Bose Personal Plus, имеющую восемь динамиков, включая «спикеры» UltraNearfield в подголовниках передних сидений.
-13

-14

-15

-16

Так выглядит интерьер:

-17

-18

-19

-20

А вот те самые динамики в подголовниках:

-21

А теперь, внимание, вот ссылки на полезные статьи:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!