Производитель: Minichamps
Материал: металлический сплав (diecast)
Год производства модели/оригинала: 2009/2004
Статус: редкая модель
Мне очень нравится старая линейка Bentley от Minichamps в коллекции имеется и Brooklands https://zen.yandex.ru/media/diecast18world/bentley-brooklands-2008-black-5e7b43d26952617566bef607
и Arnage T 2002 https://zen.yandex.ru/media/diecast18world/bentley-arnage-t-2002-green-5e7b3efb41521e01e08bd5c7
Раньше еще был кабриолет Azure, но я его продал, надо будет восполнить при случае.
Миничемпс выпустили модель Arnage T в зелёном цвете одной из первых в линейке в 2006 году, три года спустя появилась версия в черном цвете и это были дорестайловые версии, рестайловую версию 2004 года, которую легко распознать по разделенным передним фарам, Minichamps выпустил в синем цвете и в сером цветах, и исключительно в правом руле.
Именно правый руль и останавливал меня от покупки варианта 2004 года, хотя рука уже была набита на переделке правого в левый руль на модели Brroklands, тем более, что за основу вполне мог быть взят вариант 2002 года.
В этом году были найдены два донора по сходной цене, точнее, дорестайл был в грустном состоянии по кузову, но кузов и не требовался, а рестайл был вроде как взят, как новый, но при разборе выяснилось, что ходовая вся переделана и живого места на ней нет, ну особо она и не была нужна.
Так в итоге родился уникальный в своем роде и единственный в мире Bentley Arnage T 2004 LHD от Minichamps и немного от меня.
Под капотом легендарный V8 6,75 литра, мощностью 457 л.с., разгоняющий авто до 270 км/ч, а до сотни за 5,8. В отличие от более поздней модели Брукландс, на Арнаж Миничемпс не сделали сквозной решетки над радиаторами и имитации пневмоупоров.
В качестве бонуса при разборе модели выяснилось, что крышку легко снять, так можно убедится, что двигатель проработан полноценно.
В багажнике два зонта на случай непогоды – фирменная фишка Bentley и Rolls-Royce.
Салон довольно легко разобрать при наличии определенной сноровки, он абсолютно взаимозаменяем и смотрится великолепно. Правда, салоны у версий 2002 и 2004 годов отличаются.
Качество изготовления у модели 2004 года хуже, чем у 2002, не знаю почему, но экономия видна, основные проблемы по ЛКП, много шагрени.
У версии 2004 года другие диски и мне их дизайн нравится больше.
Модель очень массивная – 1 300 грамм.
Спасибо, что дочитали. Поддержите лайком 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал!