Можно ли как-нибудь сократить расходы на рыбалку? Конечно! Сегодня существует масса вариантов, как можно оправдать, хотя бы часть затрат и при этом потратить не так много сил и времени. Да, это будет тоже, своего рода, работа и чем ответственнее подойдем, тем больше получим конечный “выхлоп”. Но, лично для меня, это тоже часть моего хобби и доставляет не меньше удовольствия.
Создание контента для сайтов.
Есть пару вариантов делать разнообразный рыболовный контент для сайтов. Первый, какой хотелось бы отметить - писать или делать видео на заказ. Тема эта, довольно сложная и не является массовой. Тем более, что этот рынок мал и поделен уже давно. Сегодня, все-таки, все компании уходят в социальные сети и свои сайты практически не развивают.
Но есть другая история. У ряда рыболовных магазинов присутствуют своеобразные акции, которые позволяют писать статьи или записывать видео, а взамен получать баллы, которые потом можно потратить, непосредственно, в этом магазине. В некоторых случаях, баллы можно вывести и положить их себе на карту в виде реальных денег. Пожалуй, Fmagazin является флагманом подобных акций. Зарабатывать баллы можно на текстовых обзорах снастей, статьях о рыболовном мастерстве и видео-распаковках заказов.
Как и везде, в Fmagazin существуют свои правила. Советую сразу их прочитать, многие вопросы они снимают. Но если объяснить вкратце, то баллы по обзорам начисляются за товары, которые участвуют в акции «Платим за обзоры». Эти товары помечаются специальной плашкой с коэффициентами X1 и X2. Данные обозначения говорят нам о том, сколько мы можем получить в итоге. Если видим X1, значит максимально можем рассчитывать на 500 баллов,а если X2, то на 1200 баллов. Много товаров не участвуют в акции, о чем предупреждает соответствующая плашка на странице товара. За обзор на эти снасти баллов Вы не получите. Баллы можно потратить для оплаты 100% стоимости товара. Курс рассчитывается, как 1 к 1, то есть 1 балл = 1 рублю. Минимальное количество текста - 3000 знаков с пробелами, фотографий - 6 штук. В конце месяца модераторы Fmagazin подводят итоги и выдают дополнительные премии. За первое место можно получить 4500 баллов, а за последующие 3000, 2500, 1500, 1000 и 750 баллов. Я, к слову, часто оказывался в призовых, а один раз занял и первое место.
Акция “Платим за Unboxing” позволяет получать баллы на fmagazin.ru за видео. Ролики должны быть от 3-7 минут и повествовать о, непосредственно, распаковке заказа из fmagazin.ru или быть в формате обзора определенного товара или товаров, которые, к слову, не обязательно должны быть куплены в данном магазине. Видео оформляются в соответствии с правилами, прописанными в статье на сайте fmagazin.ru и загружаются на youtube. После этого, ролик можно добавлять на сайт fmagazin. Главное, также, следить, чтобы у товара была соответствующая плашка “Платим за Unboxing”, в противном случае баллов мы не получим. Максимальное количество возможных баллов по этой акции 500, а минимальное - 250.
Акция "Секреты рыболовного мастерства", так же, позволяет получать за написание текста баллы, но их, в свою очередь, можно вывести в виде реальных денег. Курс тот же самый, что и в предыдущем случае. Максимальное количество баллов, которое можно получить за написание статьи - 5000.
Минимальное количество текста - 5000 знаков с пробелами, а фотографий - 4 штуки. Смысловое содержание текста может быть абсолютно любым. Главное, чтобы он повествовал о Вашем конкретном умении, определённом лайфхаке, системе в ловле конкретного вида рыбы, да и просто о наблюдении за ихтиофауной и даже рыбаками. Опытному рыболову, я уверен, точно есть, про что рассказать или поделиться своими наработками в разных направлениях.
Знаю, что многих остановит необходимость иметь некоторые умения и/или непонимание с помощью, каких программ все можно делать. Если брать написание текстов, то тут, как и везде, поможет практика. Главное - начать. Писать можно в текстовых редакторах, вроде Word, он же Вам проверит текст на ошибки. Я пишу в “Google Документах”. Это удобно. Написание текста я всегда могу прервать, и он сохранится автоматически. Так же, важно, что доступен файл мне всегда онлайн, так как, он хранится в облаке и у меня всегда есть к нему доступ с разных устройств. Я могу начать писать дома на компьютере, а закончить уже в электричке по пути на рыбалку. Можно найти аналоги подобных программ у других компаний, в том числе и отечественных.
Сам по себе хороший текст включает в себя: грамотность его написания, смысловую нагрузку и качественный разбор предмета обсуждения. Например, если мы пишем обзор на Fmagazin, то лучше для начала ознакомится с теми обзорами, что попадают в лучшие по итогам месяца. Разобрать эти тексты, составить себе план, что нужно рассказать и как лучше подать материал. На примере и с готовым планом, я уверен, построить свой текст будет не сложно. То же самое и с написанием отчетов и статей в социальных сетях. Просто смотрим на блогеров, которые на слуху или имеют аудиторию. Анализируйте, и наблюдайте за ними, смотрите какие темы, они затрагивают, как работают с подписчиками.
Фотоматериалы мы можем получать с телефона. Сейчас большинство камер смартфонов прекрасно справляются с фото-функциями. Качества более чем достаточно для соцсетей и сайтов. Как фотографировать? Опять же, необходимо смотреть на примеры и по ним выстраивать кадр, принимать подобные позы и так далее. Желательно, хотя бы минимально, обрабатывать фотографии. А лучше выработать свой стиль обработки, чтобы фотография ассоциировалась по цветам и тонам с определенным блогером. Это в идеале, конечно, но для начала сойдет и простая цветокоррекция. Чтобы изображение выглядело не блекло, а сочно. Радовало глаз.
Я обрабатываю фотографии на телефоне с помощью приложений Adobe Lightroom, Snapseed и Focos. Мне этих приложений хватает с головой. Они интуитивно понятны, а если есть какие-то непонятные моменты, то в интернете полно обучающих роликов. По фотографиями вообще нет недостатка в информации. Просто валом различного обучающего контента, разборов приложений и техники. Если тема Вам будет интересна, то проблем с получением знаний точно не будет. Но, а если в целом, то для того, чтобы делать качественный контент нам сильно погружаться в это все нет необходимости. Я обрабатываю фото, примерно, пару минут с помощью пресетов в Lightroom, которые без труда можно найти в интернете или создать самому. Обработать фотографию сейчас, на мой взгляд, проще, чем сделать заказ в интернет магазине.
Создание видео, как и фото, не является сложной процедурой, в той мере, в которой она нам нужна для контента в соцсетях. Если брать мой случай, то снимаю я на телефон и gopro, а монтаж осуществляю на телефоне в приложении inshot. Там можно сделать нарезку, склеить, наложить минимальные эффекты и аудиодорожку. В современных приложениях на телефоне уже есть все, что необходимо для последующей заливки видео хоть на Youtube, хоть на ЯндексДзен.
Напоследок, повторю, что не стоит бояться делать контент в интернете. В текущих реалиях - это просто. Если посвящать этому небольшую толику свободного времени, то качество будет расти в геометрической прогрессии, что в итоге дает возможность получить приятную выгоду. И эта выгода может заключаться в денежном эквиваленте, товарном, но и, не в последнюю очередь, Вы будете обрастать контактами. Это, возможно, даже важнее, чем материальная составляющая. Конечно, каждый решает сам, что он хочет, но если у Вас есть желание пойти по такому пути, то возможностей сейчас очень много. Не стоит упускать время.
Первую часть читайте ТУТ
Всем спасибо за прочтение! Ставьте 👍, подписывайтесь на мой канал Яндекс дзен и страницу в вк