Каждый бизнес хоть раз сталкивался с вопросом: Как преподнести свои услуги правильно, чтобы заработать на них? Для продвижения бизнеса очень часто люди прибегают к таким инструментам, как таргет, SMM, контекстная реклама и даже сарафанное радио. Но часто многие забывают про старый, добрый email-маркетинг. Чем он может быть полезен? Email-рассылка - эффективное взаимодействие с аудиторией. Выстроив доверительные отношения с лояльной аудиторией вам необходимо периодически поддерживать общение и напоминать о себе, анонсировав новые услуги и «фишки» вашей компании. С email-маркетингом можно забыть о рутинной работе написания текстов каждую неделю, составления и подборки нового контента. Проработав материал на несколько рассылок вперед, вы можете настроить автоматическую отправку, сделав это один раз и получать прибыль на протяжении нескольких лет. У каждой компании есть постоянные клиенты, которые возвращаются из года в год за определенными услугами, но интерес необходимо поддерживать и ра