Найти в Дзене
Текстильные Новости

Нано-юбки, платья-трапеции и дырки, что ещё кутюрье предложили на сезон 2022?

Оглавление

Модные показы апрель – май 2022 закончились, кутюрье сформировали посылы модных трендов на лето-осень и большинство «находок» весьма любопытны с точки зрения истории моды.

Почти два года паузы в дефиле заставили экономить

Модные дома Европы избежали банкротства в 2020 – 2021, но продажи в секторе «лакшери» упали до рекордных отметок в 15%. Иными словами, из ста нарядов были куплены 15, остальные отправились на свалку.

С утилизацией поспешили, после начала событий в Украине, можно было вывалить на витрины старые запасы, как это сделали некоторые дизайнеры.

Если этот коллаж напоминает 60-е и 80-е, вы не ошиблись. Сжатая подборка модных вещей сезона 2022, сегмента прет-а-порте, граничащего с кутюр.

По мнению экспертов модной индустрии, модельеры не стали тратится на разработку новых коллекций, подправив невостребованные в 2020 модели, и пытаясь выдать «хорошо забытое старое» за новинки.

-2

Это 2016-й, прозрачные верх и низ, пастельные тона нежных оттенков с клатчем без ремешка наперевес. Приталенные брюки, расклешённые книзу и топы без бретелек.

Спустя шесть лет, мы видим подачу новых коллекций, продвигают расклешённые брюки и прозрачно всё. Женщин убеждают – трусы напоказ это модно, как и перчатки до плеч. В качестве аксессуаров – что-то напоминающее обойму полицейского самозарядного Ремингтона 700P, калибра 8,6 мм.

-3

Но дизайнеры пояснили, это губные помады, цепи не атрибутика БДСМ, а символ освобождения женщин. От чего модельеры освободили женщин, осталось за кадрами интервью.

-4

А это коллекция 2014 – 2015, кожзам, много дырок и прозрачности простых форм, что должно было символизировать экологичность и что-то ещё. Дело было давно, но идею вытащили из сундука, отряхнули и новая коллекция готова!

-5

Материал – экокожа. Дырки и эротизм в наличии, значит дизайнеры снова в тренде? Не спешите. Тренды впереди, хотя почти все они оттуда же, из старых сундуков и гардеробов.

Вырезы не обязательно бёдра и декольте, а простые линии ультрамодный писк

«Прежде всего, вырез должен подчеркнуть женственность, главное найти место где его разместить» (с) Proenza Schouler, Balmain, Burberry и Christian Siriano соревновались где это место. Вышло так себе, но женщина хотя бы не выглядит голой в таком наряде.

-6

Дальше пошли в Dolce & Gabbana, вспомнив низкую талию 60-х и конца 80-х. Разумеется, подано это как новый тренд, с намёком на обнажившиеся стринги. На модели их кстати нет. Не закрытый бюстгальтер из коллекции нижнего белья органично вписался в образ.

-7

Перспективный (по мнению экспертов) дуэт Ester Manas решил, внедрив дырки и прозрачные ткани, соблюсти приличия. Отчасти им это удалось, хотя клатчи в виде сердечек (тренд 2012-го) слегка подпортил «новизну» коллекции.

-8

Разумеется, все как один дизайнер опускали планку пояса ниже плинтуса, то есть талии, стараясь поднять линию недосвитеров как можно выше. Женское бельё должно быть на виду, видимо так решили кутюрье.

-9

Miu Miu, Versace, Prada, Blumarine и Boss. Все соревновались, у кого линия талии окажется ниже. Насколько удобны такие одёжки девушкам и женщинам никто не поинтересовался.

Естественно, лозунг «Простые решения в массы» был подхвачен после демонстрации коллекций «двойного назначения» от Givenchy. Правда платья-трапеции, представленные Dior и Carolina Herrera не нашли одобрения ни у публики, ни у журналистов.

-10

Куда больше восторгов вызвало дефиле, на котором модели угощали присутствующих женщин шампанским, а мужчины провожали глазами красавиц, на которых нижнее бельё отсутствовало вовсе. На что не пойдёшь ради инвестиций в полуживой бизнес, для которого «Красные дорожки» остались последней соломинкой.

-11

Поэтому некоторые Модные дома перестраховались. Заявив, что в сезоне 2022 будут править бал прозрачные, голые платья или напротив, максимально закрытые и тёплые.

-12

Возможно, это будут носить, но кризис роста цен на бензин и еду ударил по отрасли сильнее Пандемии. Не просто так в Париже и Милане ищут варианты отправки коллекций в Китай, откуда они могут попасть в Россию.

Только вот кто купит эту добычу из бабушкиных сундуков большой вопрос. По оценкам ВЦИОМ 82% россиянок не собираются тратиться на одежду из бутиков и отложили покупки прет-а-порте.

Поживем, увидим, но, похоже, кутюрье старались зря.