Найти в Дзене

Контент-маркетинг: почему это работает?

Как продать продукт, при этом прямо не продавая его? А еще увеличить лояльность аудитории? Очень просто: использовать контент-маркетинг как стратегию продвижения. Что такое контент-маркетинг? Контент-маркетинг - публикация информации о бренде на различных площадках. Включает в себя: Почему контент-маркетинг работает? Через контент-маркетинг мы завоевываем доверие потребителя. Показываем экспертность (кстати, сторителлинг уместен и в постах), кейсы, делимся наблюдениями, жизненными ситуациями, взаимодействуем с аудиторией. Контент-маркетинг - лучший способ взаимодействия с аудиторией. Мы можем получать обратную связь через лайки и комментарии к постам, задавать в публикациях вопросы и получать ответы, интегрировать в контент квизы, опросные формы, прогревать аудиторию. Контент-маркетинг сейчас используют все: и крупные корпорации, и мелкий бизнес. Например, у банка Тинькофф есть свой журнал, группа Вконтакте, канал на YouTube Яндекс Дзене,в Telegram, сообщество в Одноклассниках. Контент
Оглавление

Как продать продукт, при этом прямо не продавая его? А еще увеличить лояльность аудитории? Очень просто: использовать контент-маркетинг как стратегию продвижения.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг - публикация информации о бренде на различных площадках. Включает в себя:

  • Ведение страниц в социальных сетях (экспертный, лайфстайл-контент)
  • Email-рассылку + рассылку в социальных сетях
  • Публикацию контента на сторонних площадках (Например, Яндекс Дзен)
  • Видеоконтент (Публикация на YouTube)
  • Наполнение собственного сайта + SEO-оптимизация для высоких позиций в выдаче
  • Публикацию аудиоконтента (подкастов)
  • Совместные прямые эфиры с экспертами, реклама и взаимный пиар и т.д

Почему контент-маркетинг работает?

Через контент-маркетинг мы завоевываем доверие потребителя. Показываем экспертность (кстати, сторителлинг уместен и в постах), кейсы, делимся наблюдениями, жизненными ситуациями, взаимодействуем с аудиторией.

Контент-маркетинг - лучший способ взаимодействия с аудиторией. Мы можем получать обратную связь через лайки и комментарии к постам, задавать в публикациях вопросы и получать ответы, интегрировать в контент квизы, опросные формы, прогревать аудиторию.

Контент-маркетинг сейчас используют все: и крупные корпорации, и мелкий бизнес. Например, у банка Тинькофф есть свой журнал, группа Вконтакте, канал на YouTube Яндекс Дзене,в Telegram, сообщество в Одноклассниках.

Контент-маркетинг - способ омниканального взаимодействия с клиентом. Иными словами, мы совершаем максимальное количество касаний с потенциальным клиентом.

Контент-маркетинг позволяет клиенту отвлечься от череды рекламных объявлений и агрессивного маркетинга. Остановится, прочесть ваш пост, публикацию, посмотреть видео или послушать подкаст. Получить пользу. Оставить комментарий с благодарностью.

Контент-маркетинг позволяет продвигать личный бренд.

Как разработать стратегию контент-маркетинга?

  1. Определите цели. Будете ли вы делиться лайфстайл-контентом или это будут исключительно экспертные публикации?
  2. Составьте контент-план для каждого из каналов с учетом специфики. Где-то наиболее откликаются аудитории мини-видео, где-то будут хорошо заходить подкасты, а где-то пользуется спросом исключительно текстовый контент
  3. Найти подрядчиков. Можно писать, снимать, монтировать, выкладывать и оптимизировать самостоятельно, на работать в команде намного проще.
  4. Анализируйте обратную связь. Лайки, комментарии, репосты, дочитывания, просмотры, реакции… Что говорит аудитория?
  5. Собрать аналитику. Оцените взаимодействие и эффективность в цифрах. Найдите слабые места и исправьте недочеты.

#контент-маркетинг #воронки продаж #digital #продвижение #личный бренд #интернет-маркетинг #контент-стратегия #маркетинговая стратегия