Как продать продукт, при этом прямо не продавая его? А еще увеличить лояльность аудитории? Очень просто: использовать контент-маркетинг как стратегию продвижения. Что такое контент-маркетинг? Контент-маркетинг - публикация информации о бренде на различных площадках. Включает в себя: Почему контент-маркетинг работает? Через контент-маркетинг мы завоевываем доверие потребителя. Показываем экспертность (кстати, сторителлинг уместен и в постах), кейсы, делимся наблюдениями, жизненными ситуациями, взаимодействуем с аудиторией. Контент-маркетинг - лучший способ взаимодействия с аудиторией. Мы можем получать обратную связь через лайки и комментарии к постам, задавать в публикациях вопросы и получать ответы, интегрировать в контент квизы, опросные формы, прогревать аудиторию. Контент-маркетинг сейчас используют все: и крупные корпорации, и мелкий бизнес. Например, у банка Тинькофф есть свой журнал, группа Вконтакте, канал на YouTube Яндекс Дзене,в Telegram, сообщество в Одноклассниках. Контент
Контент-маркетинг: почему это работает?
18 мая 202218 мая 2022
9
2 мин