🏢 Жители многоквартирных домов лучше кого бы то ни было знают, что в первую очередь необходимо отремонтировать или заменить в их доме, и что нуждается в особом внимании со стороны управляющих компаний. Для того, чтобы именно жители определяли формирование инвестиционных программ, депутаты городского Совета депутатов Инна Монастырская, Валентин Герасимов, Николай Кашников, Ирина Спирина и Наталья Каныгина организовали встречи химчан c представителями управляющих компаний МУП «Жилищник» и «Жилищные технологии».
🛠 В рамках встреч жители рассказывают комиссии, какие именно работы им бы хотелось провести в их многоквартирном доме в первую очередь. Так, в доме № 3 по улице Калинина это капитальный ремонт крыши, замена труб, кронирование и вырубка некоторых деревьев, корни которых взламывают отмостки, а также благоустройство придомовой территории.
📍 В МКД по адресу улица Нахимова, дом № 3 собственники квартир просят провести капитальный ремонт кровли и входных групп, заменить часть инженерных сетей, а также провести ямочный ремонт дороги и обрезку деревьев.
💁♀️ У жителей дома № 8 по улице Кирова не только собрали пожелания по ремонту и содержанию дома, но и представили проект новой детской игровой площадки, которая будет установлена по программе губернатора.
✔️ В ходе прошедших встреч все предложения жителей были зафиксированы в реестрах и запротоколированы. На их основе управляющими компаниями будет формироваться инвестиционные программы, в рамках которых, самые приоритетные работы будут реализованы в первую очередь.
💬 «Все этапы решения вопросов жителей мы контролируем совместно с управляющими компаниями и муниципальными службами. После того, как все необходимые работы выполняются, горожане дают им свою оценку», - рассказала Наталья Каныгина.
🔻 По поручению губернатора Подмосковья Андрея Воробьева и главы города Дмитрия Волошина в Химках ведется масштабная работа по изменению системы взаимодействий управляющих компаний и городских служб с горожанами. Так, чтобы ускорить процесс принятия решений в сфере жилищно-коммунального хозяйства, все обслуживающие организации должны акцентировать свое внимание, прежде всего, на комфорт и удобство для жителей.