Вышел «Смычок» — новый хит на START, и все пишут о нашем «тимоти шаламе» — Марке Эйдельштейне. Ну да, краш. Отличный мальчик, играет прекрасно.
Но с первых же минут мы видим и актрису Кристину Кучеренко — и она восхитительна, только о ней никто не пишет.
Иван Янковский, который вообще не умеет играть, Павел Табаков (неплох, да), прекрасный Макар Хлебников («Пингвины моей мамы»), даже не совсем внятный Александр Горчилин или всеобщий любимец Юрий Борисов, Максим Матвеев — они на слуху, их все знают, о них бесконечно пишут в стиле «божебоже».
И это если не поминать всуе Александра Петрова с Павлом Прилучным.
А девушек вроде смутно помнят, но они никому особо не интересны. Да, Варвара Шмыкова сделала себе отличный пиар. Ирина Горбачева — звезда нельзяграма. Но даже потрясающая Алена Михайлова из «Чик» не то чтобы нарасхват.
И это при том, что все эти замечательные девушки — совершенно новое, блестящее поколение русских актрис.
Чиповская с Курковой — типичные «украшения стола»: амплуа девушек и любовниц, красивых красавиц. Играют они… мне, короче, очень больно на это смотреть. Они, ага, просто красивые.
А Любовь Аксенова — почему-то в тени, несмотря на вполне себе известность. Хотя это она должна быть «новым петровым».
Спасибо «Нереалити» за Ольгу Дибцеву — отличная актриса, яркая, харизматичная, но её ничуть не восхваляют как того же Янковского или Эйдельштейна.
А какие прекрасные девчонки в «Трудных Подростках» — Алена Швиденкова, Анастасия Крылова, Мила Ершова. Глебом Калюжным из тех же Подростков все восторгались взахлеб, а девочками — нет. Я уж не знаю — может, это потому, что всякие блоги ведут женщины, и они не очень любят нахваливать других женщин?
В «Двух Холмах» — новенькая Пелагея Невзорова, а Жанна Эппле, хоть и уже известна, но отжигает так, что её по-новому переосмысливаешь.
Столько новых прекрасных актрис, но разговоры — только о мальчиках
Наше кино, театр очень мужчино-центричны, к девушкам даже в училищах откровенно относятся как в второму сорту: мол, ну или замуж выйдете, или будете играть «музу» главных героев.
А еще и медиа подливают в костер шовинизма, игнорируя хороших ярких актрис.