Довольно неприятная ошибка, особенно характерная для Ритейл 01Ф (ФМ), где замена ФН проходит через замену регистрационного номера. По факту ККТ снята с учета и даже скачивается карточка снятия с учета (со вкладки регистрационного номера), но при этом в в ЛК ФНС, на вкладке "История заявлений по ККТ" нет ответа от ФНС.
Решение проблемы: Ждать. На практике встречалось и то, что ждать приходилось 2-3 часа и сутки, точнее на следующий рабочий день, с утра, к ККТ без проблем присваивался регистрационный номер.
Из неприятных моментов, сервис проверки ККТ показывает, что ККТ снята с налогового учета и со вкладки регистрационного номера скачивается карточка снятия ККТ с налогового учета, а по факту при регистрации получаем ошибку -ККТ не снята с налогового учета. Это вдвойне неприятный момент, если ККТ продана на сторону и/или куплена другой стороной, не имеющей доступ в ФНС предыдущего владельца. Совет такой, покупать ККТ, только если ККТ снята с налогового учета не менее чем сутки назад и если ККТ бьется по реестру ККТ, как незарегистрированная ККТ.