Довольно редкий и интересный мопед весной 2016 года был найден в Минске.
В 1983 году мотозавод "Саркана Звайгзне" приступил к серийному выпуску легкого мопеда "Рига-13" с новым двигателем Д-8. Но на заводе оставался готовый запас рам от предшественника - "Риги-11". И часть мопедов "Рига-13" в переходный период выпускалась с рамой прежней конструкции, в которой изменили крепление двигателя и выхлопной трубы. При этом несколько раньше бензобак из под багажника перенесли на "хребет" рамы. И одновременно на заводе выпускались три модели мопедов, пока не закончились поставки двигателя Д-6 и запасы готовых рам.
Обычно этот редкий вариант "Риги-13" так и называют — "Переходная".
http://mopedmuseum.ru/history/sz-1413p
Интересно, что в Музее Мопедов нет самой массовой односкоростной модели - "Риги-13". Точнее, есть два её редких варианта - самый ранний и самый поздний, сборки "Красного октября". Но обычной рядовой "тринашки" пока нет)