Найти тему
Илона Иванова

"Бабка ты, Оля!" - сказав 40-летней жене эту фразу, ушел к молодой, но не ждал от нее такого сюрприза

Тимофей Кукушкин считал себя хорошим мужем и отцом. Шестой год был он в браке с Ольгой, подрастал сын. Женился Тимоша по любви. Когда они встретились на дне рождения друга, он сразу пропал: невысокого росточка, складненькая, зеленоглазая брюнетка сразу обратила на себя внимание.

На вечеринке вела себя непринужденно, но ничего лишнего не позволяла, смеялась вместе со всеми, пела и танцевала. Тим расспросил про нее у друга. Оказалось, что она закончила Плехановский институт, работает в солидной фирме, да еще и квартиру собственную имеет в хорошем районе. Пазлы совпали.

-Надо брать, — решил парень.

Себя он считал весьма завидным женихом. Он тоже закончил хороший вуз, но только с работой как-то не складывалось, несколько фирм сменил, но ничего по душе так и не нашел. Да и с начальством не везло: все начальники требовали большого усердия на трудовом посту.

Внешне воспринимал себя очень привлекательным, нет, даже красивым: высокого роста, спортивного телосложения, подтянутый, светловолосый, смугловатый. Одевался в брендовых бутиках, отдыхать ездил два раза в год не в Турцию, а в места покруче. В фитнес ходил три раза в неделю, следил за собой и внешне, и внутренне. Ну, чем не завидная партия?

Короче, у Тимки и Оли все закрутилось. Вскоре и свадьбу отпраздновали в загородном отеле. Пять лет совместной жизни прошли не сказать что хорошо, но терпимо. Но сейчас, похоже, наступил кризис отношений. Все говорят, что первый кризис наступает через 7 лет, но они добрались до него досрочно.

Олька стала долбить каждый день:

-Когда устроишься на работу? Почему посуду не помыл? Когда с сыном погуляешь?

А когда ему с этим успеть. Ну, с работой все понятно: приличных мест не предлагают, денег больших тоже. Становиться офисным планктоном он не собирается. Пробовал на удаленке – платят копейки. День-то у него и так занят: с утра – пробежка в парке, тренажеры уличные, бассейн, потом новости в сетях посмотреть, потрындеть с друзьями, по сайтам полазить, опять же в танчики поиграть. А барбер-шоп? А массаж? Дел по горло. Себя он успокаивал:

-Ольга получает нормально. Егорка еще маленький, много ли ему надо. Предки подкидывают деньжат, если что.

Жена опять за свое:

-Делать нечего – в магазин сходи за продуктами, приготовь чего-нибудь, сына из сада забери.

Говорю ей:

-Не мужское это дело. А ты на что? Подумаешь, не закрыл я тюбик от пасты и стульчак не опустил. Ну, съел я егоркин йогурт. Жалко что ли?

И так каждый день. Одни претензии, а у Тимохи тоже проблемы есть:

-Оль! Новый iPhone вышел. Мой-то уже устарел. Давай купим мне новый.

В ответ жена заорала:

-Ты что, с дуба рухнул? Откуда у нас такие деньги? А с твоим смартфоном что не так, ты же недавно его покупал.

-Новая модель покруче будет.

Тимофей обреченно подумал:

-Вот так и заканчивается любовь.

Про себя он решил: не пара ему Олька, ой, не пара. Он такой замечательный, модный и ухоженный, выглядит лет на 20 в свои 40. Про жену думал:

-Сдавать стала старушка. Ей всего 38, а выглядит на 60. Фигура поплыла. На спорт ей плевать. А одевается как? Ну что это такое: влезла в джинсы и майки. Говорит, ей так удобнее в общественном транспорте. А мне удобно на нее такую любоваться? В бутиках лет сто не была. Про салон красоты вообще молчу. Помоложе мне надо спутницу.

С разговором затягивать не стал. После ужина он начал:

-Оля, нам надо расстаться. Ты должна сама понимать, что мы не подходим друг другу. Посмотри на меня и посмотри на себя. По-моему, комментарии излишни. Ты совсем перестала за собой следить, в голове только работа, дом и ребенок. С тобой в люди стыдно выйти, выглядишь как бабка. Я еще молод, выгляжу довольно молодо. Вот и жена мне нужно такая же.

На удивление Ольга не стала возражать, умолять и заламывать руки:

-Знаешь, а я рада, что ты начал этот разговор, сама я бы еще долго не собралась. Ты стал для меня как тот чемодан без ручки: и бросить жалко, и нести тяжело. Ты во всем прав. На квартиру, надеюсь, не претендуешь? С ребенком видеться разрешу. Думаю, для нас с ним не особенно что изменится: ты вроде был с нами, но вроде тебя и не было. Так что, как говорится, «отряд не заметит потери бойца».

Слова были обидные, конечно, но Тимошка рассудил, что она так говорит от своего бессилия: тяжело терять такого мужика.

Подхватив чемодан, Тимофей направился прямиком к родителям. Больше некуда. Своего жилья не нажил. А у родаков была вполне приличная квартира в центре. Папаша был военным пенсионером с хорошей пенсией, мама еще работала бухгалтером в строительной фирме. Родичи расстроились, конечно, что семья распадается, уговаривали блудного сына:

-Может, еще помиритесь? Ребенок ведь у вас. Ему отец нужен.

Но единственного сыночка приняли, и не только приняли на постой, но еще и содержали его опять. Внука они не забывали: и денежку подкидывали, и подарки, и на дачу с собой брали.

А Тимка времени даром терять не стал, рванул на поиски молоденькой, красивенькой подруги. Болтался по ночным клубам, барам, всяким разным тусовкам. Но что-то как-то не клевал никто.

Девчонок, конечно, было море, всякого калибра. Хотелось-то ему, разумеется, девочку модельной внешности. И встречались достойные. Знакомились, тусили, но как только барышни узнавали, что кавалер нигде не работает и живет со своими стариками, интерес к нему моментально пропадал и кандидатки пропадали, не прощаясь.

-Не мой день, — сокрушенно вздыхал серцеед. – Одни деньги у всех на уме, душа никого не интересует. Ничего, завтра обязательно повезет.

И повезло. На премьерном показе какого-то фильма он повстречал очаровательную Ксюшу. В ней было все, что любил: красивая, высокая, худенькая, одетая в брендовые шмотки, веселая и компанейская. Тимофей предложил девушке попить кофе, та с удовольствием согласилась. Познакомились, потом долго гуляли по Москве.

Оказалось, что Ксения учится на стюардессу, ей 18 лет, родители ее живут в Твери. Тим рассказал про себя, про то, что ищет достойную работу, что живет с мамой и папой в центре, умолчав, однако про сына. Девочка смотрела на своего нового знакомого широко открытыми глазами. Казалось, ее ничего не смутило в его истории. Окрыленный Тимоша решил:

-Я влюбился. Я искал эту девушку всю жизнь, я буду с ней счастлив. Мы так подходим друг другу. И профессия у нее такая романтичная!

-Я тоже влюбилась в тебя с первого взгляда, — потупив взор, прошептала юная дева.

Все складывалось как нельзя лучше, если бы не родители: они встали на дыбы, говоря, что она слишком молода для него, что она не москвичка, что они не уживутся в одной квартире. Но молодого мужчину ничто не могло остановить. Родители сдались: сынок-то один, что поделаешь, надо принять его выбор.

Затягивать Тимофей не стал: за ужином в ресторане он подарил любимой колечко и сделал предложение. Та ответила согласием.

Назавтра пошли в ЗАГС. Взяли бланки заявлений, сели заполнять. Ксеня взяла паспорт жениха и весьма удивилась, полистав странички:

-Тебе уже 40? Я думала года 22. И ребенок у тебя есть? Почему ты не сказал?

Историю пришлось придумывать на ходу:

-Мне пришлось жениться и взять женщину с ребенком, потому что родители выгнали ее из дома, жилья не было, ребенка кормить нечем. Мы расстались, и сейчас у нее все хорошо.

-Какой ты классный у меня! – положив голову ему на плечо, сказала невеста.

Свадьбу отгуляли по-богатому, пришлось родственникам раскошелиться. Молодая жена перебралась в родительскую квартиру. Но домашними делами себя не загружала. Сначала была учеба допоздна, потом начались полеты. Времени не оставалось, да и желания не было. Маме это не нравилось, она выговаривала сыну:

-Нашел идеал? Оля плохая была, а эта супер. Дела так и горят у нее в руках! А кулинарка какая! А о тебе как заботится! Про нас уж не говорю.

С горечью понимал Тимофей, что вляпался. Жена не спешила домой, с ним никуда не выходила, стала дерзить. Жизнь становилась невыносимой. Так прошел год. В ругани, взаимных упреках.

В один прекрасный вечер мужчина увидел жену, собирающую свои вещи:

-Ты куда собралась? Летишь куда-то надолго?

-Нет. Я бросаю тебя. Хватит, пожили душа в душу. У меня есть другой, моложе и красивее тебя, успешнее и богаче. Ты думал, что я по большой любви вышла за тебя? Из общаги я мечтала свалить, прописка московская нужна была. Да и мамочка твоя классно готовит. А сейчас у меня все тип-топ. Как говорится, спасибо за хлеб-соль!

-Какая ты гадина! – больше слов в ответ не нашлось.

Опять остался один. Правда, теперь не он бросил, а его. Девица оказалось подлой, да еще и кое-что и материных золотых украшений стащила. Родители возмущались и ею, и сынком. В итоге предложили ему съехать от них, поискать все же работу и начать самостоятельную жизнь.

С большим чемоданом плелся Тимоха прочь от родного дома. Но тут его голову посетила светлая мысль. Он метнулся в цветочный магазин, купил шикарный букет и поехал к бывшей жене, репетируя на ходу:

-Скажу ей: «Прости, любимая, я был не прав! Забудем все и начнем с начала! Ведь у нас же ребенок!»

Подошел к знакомой двери, позвонил. Дверь открылась, и он увидел..

Молодого мускулистого мужчину без футболки, который ответил ему: «Шел бы отсюда», — и захлопнул дверь.