Много лет, Геленджик ассоциировался со словами "Город моей мечты", но в конце 2018 года произошли небольшие, но в той же мере и глобальные изменения.
Курорт стал не просто местом притяжения отдыхающих, но и брендом, который ассоциируется не только с морем, но и массовыми мероприятиями, и громкими событиями.
«Корпорация развития «Геленджик-2035» для развития туризма запустила голосование по выбору нового бренда Геленджика, со своими идеями мог выступить любой желающий, и участниками стали дизайнеры со всей России.
Было много заявок от рекламных агентств и дизайнеров, но общественным советом для голосования было допущено 7 работ.
Сначала жители Геленджика выбирали три наиболее интересные концепции, далее было голосование по всей России.
Показываем вам полуфиналистов:
ГЕЛЕНДЖИК. ЧЕРНОМОРСКАЯ ЗДРАВНИЦА.
Заявку направило рекламное агентство из Москвы. Основная идея проекта - это здравницы, которыми славился курорт в советском и постсоветском времени.
В логотипе использовались традиционные элементы, которые были ориентированы более на возрастных туристов.
Не зря там цифры - 1831, ведь именно тот год считается годом образования укрепления в Геленджике, которое в будущем переросло в станицу, затем село, ну а потом город.
ГЕЛЕНДЖИК. МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ
Авторство этой работы принадлежит тем же, чье и предыдущее.
мечты сбываются, поэтому логотип представляет цветик-семицветик, чьи лепестки исполняют желания. А посередине солнце, и не зря, ведь солнце светит в городе большую часть в году.
ГЕЛЕНДЖИК. ТАМ, ГДЕ ОТДЫХ
Дуга, напоминала морскую бухту. А разделение названия города на две части, как бы показывает его новаторство и изменчивость, которая бы соответствовала разным форматам мероприятий.
ГЕЛЕНДЖИК. КУРОРТ ДЛЯ ЖИЗНИ
Автор логотипа показывает в лаконичной форме главные достоинства Геленджика: солнце, море и горы.
ГЕЛЕНДЖИК. МЕСТО, ГДЕ ТЫ СЧАСТЛИВ
Авторство логотипа принадлежит агентству из Новосибирска. Оно выполнено в ярких цветах и показывает, что город яркий и современный. А подкова - символ счастья, которое должен испытывать, каждый человек, находящийся в этом городе.
ГЕЛЕНДЖИК. ОТДЫХ В ДЕТАЛЯХ
Креатив от геленджикской фирмы. Отдых состоит из разных составляющих. Кому-то важен пляж, а кому-то достопримечательности, кому-то нравится активный отдых, а других интересует гастротуризм. Поэтому в основе логотипа пазлы, которые воедино собирают удачный отпуск.
ГЕЛЕНДЖИК. МОРЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В БУХТЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ!
Графический логотип с акцентами на солнце, море и горы Геленджика.
По итогу голосования был выбран логотип "Место, где ты счастлив".
Новая концепция выглядит ярко и современно, подходит для всей семьи и поднимает настроение. А какой вам вариант понравился больше всего?