На основе визуального образа строится наше дальнейшее впечатление о персонаже. Мы начинаем оценивать его еще на этапе постеров, трейлеров, катсцен и первого появления; только потом делаем выводы исходя из характера, действий и прочего. Детали внешности, прическа и особенности тела, — тоже один из ключей к узнаваемости персонажа, но сейчас поговорим конкретно об костюмах.
Через костюм и аксессуары героя можно продемонстрировать сюжет и нарратив.
Сделаем разбор костюма и аксессуаров у 2B (Nier: Automata). Ранее я писала о ней, что она входит в мой топ красивых персонажей.У нее есть несколько костюмов, которые можно открыть по ходу прохождения игры.
Немного о игре: В мрачной вселенной, созданной автором игры Йоко Таро, машины-захватчики, созданные инопланетянами, вытеснили людей с Земли на Луну. Человечество пытается отвоевать планету с помощью армии почти неотличимых от людей внешне андроидов YoRHa.
Одежда в игре выступает в роли маркера человечности, — для машин это шанс приблизиться к своим создателям.
При создании 2B Ёсиде предоставили почти полную творческую свободу, сделав лишь два пожелания: она должна была быть одета во всё черное и носить повязку на глазах.
В образе 2В сохраняется европейская трактовка «Лолиты» — это девушка одновременно и невинная, и порочная. Если вы слишком приблизите камеру, то 2В отмахнется, буквально не давая залезть себе под юбку. Её образ —дразнящий, но при этом не вульгарный: руки защищают перчатки, декольте прикрывает полупрозрачная ткань, обувь доходит почти до бёдер.
Как же создаются костюмы в жизни?
- Изучение исходных материалов.
- Разработка чертежей/шаблонов брони.
- Шаблоны для «брони».
- Разработка ткани для сьюта костюма.
- Arduino и прочая начинка для спинного модуля.
- Изготовление спинной и фронтальной брони.
- Броня на руки.
- Изготовление шлема.
- Изготовление брони ног.
- Покраска.
- Электроника для шлема.
- Изготовление плазменного резака.
#игры #создание персонажа #костюмы #games #обзоры игр