Все в этом мире течет, меняется, смешивается. Так что коллаборации брендов - это известное и вполне себе естественное дело. Мы хотим рассказать о том, как объединение разных брендов подарило нам нечто абсолютно прекрасное.
Nike+Mattel
Все любят Уно! Как оказалось, даже компания спортивной одежды Nike. В конце 2021 года вышла лимитированная серия вместе с басктболистом Яннисом Адетокунбо. Для фанатов карточной игры и просто для модников - идеальный выбор.
Diadora + Hasbro
Опять спортивный бренд и опять настолочный гигант. Diadora подошла к вопросу довольно серьезно и выпустила кроссовки по трем популярным играм Hasbro - “Монополия”, “Клуэдо” и “Операция”. Какие самые стильные для прогулок по району - решать вам.
Nissin Foods+Hasbro
Опять Хасбро, но с менее популярной в наших краях игрой - Яцзы. Игра представляет собой вариацию покера на костях, а картинки на гранях предлагали разнообразить любимую лапшу. Кстати, самих макарошек внутри не было, судя по всему, а стаканчик служил для игры.
Louis Vuitton + Jenga
Бренд “Дженга” принадлежит, разумеется, “Хасбро”, куда без них. Но никто не может запретить вам выпускать свои башенки. Вот и Луи Виттон не остался в стороне и выпустил свою дженгу. Выглядит она роскошно - в пластиковом кейсе с кожаной ручкой, а каждый полупрозрачный кусочек отмечен символом бренда.
Days Of Wonder (Asmodee) + BCRF
Можно подумать, что это просто гламурный набор паровозиков для игры “Билет на поезд”, но на самом деле, каждые два доллара с продажи этой коробки отправлялись в фонд исследования рака груди. Розничная цена составляла пять долларов, что позволяло отбить логистику и производство, но никакой прибыли. Согласно данным разработчика, было собрано $184,000.
Это, разумеется, не все. Были и другие игры, которые жертвовали средства на благотворительные цели, были и известные настольные игры в дизайне популярных брендов. Мы рассказали то, что особенно привлекло наше внимание. А если у вас есть что добавить - мы будем только рады!