Найти тему
Цифровые Истории

В американских колледжах запускают классы TikTok для инфлюенсеров

Тридцать студентов Университета Дьюка собираются на одно из последних занятий в этом учебном году, но вместо того, чтобы готовиться к выпускным экзаменам, они снимают тиктоки. Все чаще американские учебные заведения запускают классы, чтобы помочь студентам развивать свои онлайн-бренды. Цель? Предлагая такие курсы, колледжи остаются современными в то время, когда популярная учетная запись TikTok для некоторых более ценна, чем степень.

Полный курс в Университете Дьюка, официально называемый «Создание глобальной аудитории», но более известный как «класс TikTok», учит старшекурсников, как оптимизировать свое присутствие в социальных сетях. За семестр студенты класса коллективно набрали 145 000 подписчиков и 80 миллионов просмотров созданных ими видеороликов.

-2

У Натальи Хаузер, второкурсницы класса, около 227 000 подписчиков, а за семестр их набралось около 12 000. Ее учетная запись помогает ей генерировать от 1000 до 7000 долларов в месяц благодаря партнерству с такими брендами, как Barnes & Noble, Macy's, Canon и Pepsi. Иногда она может заработать до 5000 долларов за один пост. Хаузер, чьи видео в основном посвящены красоте и моде, а также ее семье в Майами, сказала, что класс научил ее вести переговоры с брендами и выяснять, сколько она может взимать за свою работу.

Классы, ориентированные на социальные сети, не являются новой концепцией в университетах по всей территории США, поскольку такие платформы, как Twitter, YouTube и другие, сыграли центральную роль в культуре влияния, курсы по цифровому маркетингу и коммуникациям стали неотъемлемой частью образования в колледже для всех, кто заинтересован в следовании этому пути.

-3

В Университете Дьюка студенты, которые в совокупности имеют около 600 000 подписчиков на разных платформах, сравнивают аналитику и цели для своих учетных записей и обсуждают, почему определенные сообщения работают хорошо (или нет). Задания включают использование текущей тенденции TikTok в качестве вдохновения для нового видео, а затем обмен конечным продуктом с одноклассниками. Они могут снимать свои собственные видео во время занятий.

Действительно ли для автора контента нужна степень - это вопрос, с которым борются многие потенциальные звезды социальных сетей, особенно учитывая рекордно высокую плату за обучение. Между тем, доход от роликов в TikTok может варьироваться от 2500 до 20 000 долларов, в зависимости от подписчиков и вовлеченности учетной записи, согласно Bullish Studios, агентству талантов для инфлюенсеров.