Найти тему
Digital-агентство KOD8

Упаковка digital-агентства из города на Вятке

Оглавление

О проекте

Digital-агентство Synaptik — это про интеграцию и мощную разработку. Команда придерживается простого правила — человеческий ресурс превыше всего. Зачастую их проекты берутся под людей, а не наоборот.

И всю эту философию компании необходимо было оформить в дизайнерском стиле.

-2
-3
варианты логотипа
варианты логотипа

Дизайн

Фирменный стиль должен был подчеркнуть современность digital тусовки этих ребят. Ведь это команда крутых и дорогостоящих разработчиков, которые в курсе всех digital трендов, а главное, они держат марку на достойном уровне. И могут позволить себе отказаться от проектов, которые им неинтересны.

-5
-6
-7

Была продумана визуальная концепция, которая выделяет бренд среди конкурентов и подчеркивает индивидуальность заказчика.

В дизайне использовались уже существующие фирменные цвета: фиолетовый и зеленый, но были внесены изменения в их оттенках.

-8
-9
-10
-11
оформление сторис и постов
оформление сторис и постов
-13
-14
-15

Стикеры

Пообщавшись с владельцем Synaptik, стало понятно, что консервативные взгляды на бизнес это не про него. Его видение компании — работа с идеей, смыслами, вовлечением всей команды и реализацией проектов. Это про объединение людей для совместного созидания. Так и появился прообраз героя, который используется на стикерах.

Результат

— создание единой и продуманной визуальной концепции;
— дизайн на фирменных носителях (бланк для документов, кружка, блокнот, визитка с QR-кодом);
— плакаты на стену формата А1;
— дизайн открыток (адаптация плакатов под открытки);
— разработка стикеров в мессенджеры и на печать;
— дизайн для соцсети (посты, сторис, анимированные сторис).

Хочешь свой фирменный стиль? Оставляй заявку!

Твой KOD8.

Над проектом работали:

Дизайнер: Полина Хотемова