🌚Зачем нужны навыки, если есть тренажёры и курсы
Если вы решили обучиться и стать фронтендером или прокачать свои умения в вёрстке, то свой путь вы начинаете с тренажёров. Вы знакомитесь с веб-технологиями, разбираете отдельные свойства, изучаете их возможности, параметры и атрибуты на простых примерах и котиках. Это правильно, потому что вхождение в сферу, знакомство с новыми областями знаний нужно начинать с чего-то простого, и мы стараемся разложить все знания о разработке на максимально простые и понятные элементы.
В тренажёрах есть теория, закрепление знаний на практике и «экзамены» в конце — испытания. Основная цель тренажёров — познакомить, дать представление о технологиях на наглядных примерах, а самое главное — дать возможность сделать что-то своими руками. Но перейти от «котиков» к реальным проектам — задача чуть ли не сложнее, чем вообще понять, что там за свойства двигали кота в задании. Для этого мы придумали «Навыки».
Навык вообще — это знание «на кончиках пальцев», натренированное. Навыки в Академии — это следующий этап после тренажёров, который позволит глубже погрузиться в конкретные методики и подходы, посмотреть, как верстаем мы, сделать по образцу и сравнить с эталонными решениями. Набить руку, понять, как всё работает на самом деле, а не в игре, начать верстать настоящие проекты, а не просто решать примеры. Вы выходите из «песочницы» тренажёров и изучаете технологии в среде, более приближенной к реальности.
Каждый навык — это что-то конкретное: например, «Создание семантической разметки по макету» — это навык, а вот «Особенности HTML и CSS» — не навык, а просто технологии. В навыке вы по единой схеме проходите путь от теории до умения выполнять конкретную задачу фронтендера. Эта схема тоже, как и тренажёры, включает теорию, практику и «экзамен»:
1. Теория, которая дополняет тренажёры, рассматривает вопрос со всех сторон, соотносится с практикой (например, чем кнопки отличаются от ссылок и в каких случая лучше использовать то или другое).
2. Тщательно разобранные примеры применения конкретных технологий «в действии»: вёрстка отдельных элементов и крупных сеток, программирование, алгоритмы для работы с графическим редактором (например, в какой последовательности и как нужно работать с Figma-макетом, чтобы добыть оттуда все необходимые для вёрстки параметры).
3. Демонстрации, в которых пошагово показывается вся вёрстка или программа в рамках навыка с комментариями и объяснениями.
4. Несколько кейсов для того, чтобы сделать всё самостоятельно по образцам.
5. Проверки для тренировочных кейсов, чтобы оценить своё решение и самостоятельно исправить ошибки, если они будут.
6. Эталонные решения, которые вы получите для сверки своего решения с эталонным.
Кстати, сегодня ещё действует скидка 60% на навыки, дерево навыков и проекты. Распродажа здесь