Найти тему
ПЕЧАТНЯ

Главное об особенностях вторичной фармацевтической упаковки

Пример упаковки таблеток
Пример упаковки таблеток

Иначе она называется потребительской. То есть – это коробка, в которой покупатель получает товар. Поскольку мы говорим о фармацевтике – упаковка с медикаментами в аптеке. Вторичная потому, что есть еще и первичная. Ампулы, блистеры, флаконы, тубы – все, что непосредственно контактирует с препаратом.

Что мы предлагаем

Вторичная упаковка в «ПЕЧАТНЕ» производится из картона с использованием экологически безопасных сертифицированных материалов. Печать выполняется на высокотехнологичном полиграфическом оборудовании. Соблюдаются требования и нормативы контролирующих организаций. Обеспечивается удобство пользования, информативность, прочие стандарты.

Основной функционал внешней упаковки – защита хрупкого содержимого от механических повреждений, прямых солнечных лучей, неблагоприятного воздействия окружающей среды при хранении, транспортировке, выкладке на витрины.

Внутрь обязательно помещается сопроводительный вкладыш-аннотация с подробной инструкцией по применению. Внешняя поверхность коробки также должна быть достаточно информативной. Здесь размещается довольно большой объем полезных сведений:

  • название препарата крупным шрифтом;
  • вид лекарственной формы;
  • количество единиц и дозировка;
  • наименование производителя;
  • прочие реквизиты организации.

Имеет значение выбор шрифтов и расположение информационных блоков. Должна просматриваться четкая схема в соответствии с международными требованиями: интервалы между названием лекарства, иным текстом, изображениями.

Цвет, шрифт, формат

Пример упаковки лекарственных препаратов
Пример упаковки лекарственных препаратов

Жирные шрифты с небольшой высотой букв осложняют восприятие. Снижают читабельность бледная и излишне контрастная палитра. Нежелательно применение курсива, дублирования контуров букв, использования нескольких цветов в одной надписи. Минимально допустимый шрифт не менее 12 кегля.

Особенно важен оптимальный контраст между названием препарата и основным фоном коробки. Порой отличие в одной букве может остаться незамеченным и ввести пациента в заблуждение. Форматирование текстовых блоков лучше применить привычное, по левому краю.

Линейки препаратов предпочтительно оформлять в одном стиле, используя различные цвета для разных дозировок или лекарственных форм. Палитра приемлема любая – ахроматическая, нейтральная, яркая. Она должна вызывать позитивные ассоциации, соответствовать менталитету целевой аудитории, гармонировать с брендовой символикой производителя.

Нужна правильная вторичная фармацевтическая упаковка – добро пожаловать в «ПЕЧАТНЮ»!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц