Иначе она называется потребительской. То есть – это коробка, в которой покупатель получает товар. Поскольку мы говорим о фармацевтике – упаковка с медикаментами в аптеке. Вторичная потому, что есть еще и первичная. Ампулы, блистеры, флаконы, тубы – все, что непосредственно контактирует с препаратом.
Что мы предлагаем
Вторичная упаковка в «ПЕЧАТНЕ» производится из картона с использованием экологически безопасных сертифицированных материалов. Печать выполняется на высокотехнологичном полиграфическом оборудовании. Соблюдаются требования и нормативы контролирующих организаций. Обеспечивается удобство пользования, информативность, прочие стандарты.
Основной функционал внешней упаковки – защита хрупкого содержимого от механических повреждений, прямых солнечных лучей, неблагоприятного воздействия окружающей среды при хранении, транспортировке, выкладке на витрины.
Внутрь обязательно помещается сопроводительный вкладыш-аннотация с подробной инструкцией по применению. Внешняя поверхность коробки также должна быть достаточно информативной. Здесь размещается довольно большой объем полезных сведений:
- название препарата крупным шрифтом;
- вид лекарственной формы;
- количество единиц и дозировка;
- наименование производителя;
- прочие реквизиты организации.
Имеет значение выбор шрифтов и расположение информационных блоков. Должна просматриваться четкая схема в соответствии с международными требованиями: интервалы между названием лекарства, иным текстом, изображениями.
Цвет, шрифт, формат
Жирные шрифты с небольшой высотой букв осложняют восприятие. Снижают читабельность бледная и излишне контрастная палитра. Нежелательно применение курсива, дублирования контуров букв, использования нескольких цветов в одной надписи. Минимально допустимый шрифт не менее 12 кегля.
Особенно важен оптимальный контраст между названием препарата и основным фоном коробки. Порой отличие в одной букве может остаться незамеченным и ввести пациента в заблуждение. Форматирование текстовых блоков лучше применить привычное, по левому краю.
Линейки препаратов предпочтительно оформлять в одном стиле, используя различные цвета для разных дозировок или лекарственных форм. Палитра приемлема любая – ахроматическая, нейтральная, яркая. Она должна вызывать позитивные ассоциации, соответствовать менталитету целевой аудитории, гармонировать с брендовой символикой производителя.
Нужна правильная вторичная фармацевтическая упаковка – добро пожаловать в «ПЕЧАТНЮ»!