Найти тему
Мужской Журнал

15 способов организации и масштабирования вашего бизнеса

Оглавление

Сегодня мы решили составить список действий с чего стоит начать масштабировать бизнес.

Ведь совершая те же действия, мы получаем такие же результаты.

И если результаты не устраивают, так может изменить действия!?

Всем предпринимателям и бизнесменам на заметку.

1. Начните с правильных приоритетов

Выполняйте те 20% действий, которые принесут 80% результатов. Не обязательно быть специалистом во всем, учитесь делегировать большинство повседневных задач, чтоб энергии на важные цели хватало.

2. Сформируйте краткосрочные цели

Разделяйте большие цели на маленькие задачи так, вы избежите прокрастинации и облегчите себе реализацию задуманного. Ведь проще начать строить дом с фундамента?

3. Ставьте конкретные задачи для их достижения

Чтобы добиться конкретных результатов, нужно ставить конкретные задачи. На примере, знакомого "Хочу похудеть", как хочешь похудеть, зачем, на сколько? И как мы знаем из собственного опыта и опыта знакомых "хотеть не вредно". Ставьте четкую задачу с очерченными необходимыми ресурсами, действиями и дедлайном.

4. Решите, что действительно нужно сделать

Учитесь расставлять приоритетность в выполнении задач, некоторые действия вообще удалите из списка выполняемых при отсутствии последствий. А сэкономленное время используйте для важных задач.

5. Вы единственный человек, который может это сделать?

Если вы думаете, что никто лучше вас работу не выполнит - то вы все еще самозанятый, а не бизнесмен. Делегируйте все, что можно, обучайте сотрудников, ищите партнеров.

6. Создайте систему построения Вашей Команды

За каждой Dream Team стоит четкое понимание из каких людей она состоит, как этих людей мотивировать, обучать, поощрять. Создайте личное видение, а еще лучше наймите специалиста.

7. Используйте электронные инструменты от Google для отслеживания прогресса и работы в команде

Google Suite помогает совместно использовать такие инструменты как: документы, списки, слайды и формы.

8. Используйте Доски от Trello для ведения ваших проектов

Бесплатный инструмент помогающий следить за выполнением задач сотрудниками. Особенно полезен, если работы ведутся удаленно.

9. Планируйте свою неделю в воскресенье

Планирование позволяет лучше распределять время, видеть общую картину ежедневной рутины и быть более эффективными.

10. Каждый день отмечайте свой прогресс

Когда строим бизнес, развиваем соц сети, или даже пытаемся преуспеть в спорте мы не видим результатов сразу. Они приходят через несколько месяцев, поэтому, чтобы не потерять мотивацию важно каждый день подмечать и записывать хотя бы небольшие сдвиги в сторону прогресса.

11. Тратьте на соц сети не более 15 минут в день

Если не можете понять куда уходят энергия и время, проследите сколько раз в день заходите в социальные сети. В этом помогут специальные приложения или настройки Iphone. Сокращайте пребывание в социальных сетях без цели до минимума, а выполняя работу не отвлекайтесь на бессмысленное пролистывание.

12. Во время работы поставьте смартфон экраном вниз

Очень простой и в тоже время эффективный совет для повышения личной продуктивности. Оповещения отвлекают и заставляют брать смартфон в руки лишний раз, ставьте в режим "не беспокоить", делайте экран черно-белым или переверните смартфон экраном вниз.

13. Записывайте обучающее видео для вашей команды

Это сэкономит горы времени, вам не нужно будет повторять одно и тоже несколько раз, плюс, ваши сотрудники всегда смогут пересмотреть при необходимости.

14. Используйте матрицу Эйзенхауэра для расстановки приоритетности задач

Выполняйте срочные и важные задач в первую очередь и не доводите неважные задачи до срочности, чтобы не нужно было ставить их выше в приоритетности за важные, но не срочные цели.

15. Создавайте контент план для ваших соц сетей

Социальные сети в наше время один из самых простых, но продуктивных способов привлечения клиентов в свой бизнес. Но требующий регулярных усилий в виде публикации контента, чтобы не ловить музу за хвост - создавайте контент план и готовьте материалы заранее.

■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■ ■

Незабываем ПОДПИСАТЬСЯ и поделится ССЫЛКОЙ! СПАСИБО ВАМ за поддержку нашего КАНАЛА ...

#масштабирования вашего бизнеса #мужчинам на заметку #для мужчин #мужики поймут #интересно знать #важное #бизнес #предпринимателям на заметку #для предпринимателей