Найти тему
Major Moto

CFMOTO CFORCE: главный конкурент BRP?

Оглавление

Итак, мы привлекли ваше внимание. Прочитав заголовок статьи, многие сразу же побегут в комментарии отстаивать честь канадского производителя техники. Поклонники BRP имеют полное право бросаться тапками и писать о том, что CFMOTO никогда не будет полноценным конкурентом канадского бренда. Однако мы взяли на себя смелость написать материал о том, почему квадроциклы CFMOTO ничуть не хуже, а где-то даже лучше, чем техника BRP.

Гордый CFORCE 600 EPS стоит на пристани и смотрит в светлое будущее
Гордый CFORCE 600 EPS стоит на пристани и смотрит в светлое будущее

Конечно, сложно сравнивать столь разных производителей и считать кого-то лучше, а кого-то хуже. Однако если взять за основу среднестатистического покупателя квадроцикла, который планирует эксплуатировать «мини-трактор» в обычных условиях, т.е. не тонуть в болотах и не принимать участие в «mud-racing», может получиться, что техника CFMOTO имеет немало преимуществ перед более известным канадским брендом.

Поэтому в этом материале мы попробуем обозначить основные преимущества линейки квадроциклов CFMOTO для неискушенного потребителя, который планирует ездить на квадроцикле по проселочным дорогам, иногда кататься по лесным тропинкам и "месить" неглубокую грязь.

CFMOTO – это удобно

CFMOTO крайне удобен в ежедневном обращении
CFMOTO крайне удобен в ежедневном обращении

Первый плюс техники CFMOTO заключается в том, что все квадроциклы китайской марки создавались для комфортного перемещения по бездорожью легкой и средней тяжести. Это значит, что на серии CFORCE нет жестких подвесок, которыми славится техника BRP. Мягкая и разжатая подвеска обеспечивает комфорт водителя и пассажира во время езды по пересеченной местности. Не это ли так важно для тех, кто использует квадроцикл для прогулочных поездок в окрестностях своей дачи?

Еще один важный момент – штатная резина. С завода CFMOTO идут на менее «грязевой» резине, чем BRP. Это на первый одновременно и плюс, и минус, но если посмотреть с точки зрения обывателя: а нужны ли массивные грунтозацепы, чтобы съездить в сельпо за продуктами? К тому же на грязевой резине квадроцикл сильно теряет в управляемости и становится более шумным. Да, качественно «замесить грязь» не получится, но собираетесь ли вы в нее?

С завода нет супер-грязевых колес, но нужны ли они?
С завода нет супер-грязевых колес, но нужны ли они?

Последний большой плюс в вопросах комфорта, это заводские комплектации и дополнительное оборудование. Техника CFMOTO традиционно имеет более богатые и насыщенные комплектации: кофры, защита рук, силовые бампера, фаркоп и прочие житейские радости. Словом, можно с салона приобрести полностью укомплектованный квадроцикл, который готов к деревенской жизни.

Подводя промежуточный итог: техника CFMOTO имеет прекрасное соотношение комфорта и проходимости. Залезть туда где волки... бегать боятся - будет сложно, но вот для того, чтобы ездить в окрестностях поселка - более чем достаточно!

CFMOTO – это выгодно

В текущих условиях, выгода - самый важный фактор
В текущих условиях, выгода - самый важный фактор

Собственно, в современных реалиях стоимость покупки и затраты на обслуживание – это важнейший фактор принятия решения в пользу конкретной марки. Мы уже ранее писали о том, почему изменились цены на технику и какие перспективы ждут нас в ближайшем будущем. Что касается марки CFMOTO, то они первые отписались нам о том, что будут продолжать поставлять технику и запчасти к ней. А это значит, что проблем с ТО и ремонтом не будет!

Обратная ситуация сейчас происходит с брендом BRP: техника не поставляется, поставки запчастей подвисли. И никто не знает, когда разрешится, будут возобновлены поставки и когда все запчасти придут к нам в салон. Более того, стандартное техническое обслуживание (масло, фильтра, колодки, ремень) по состоянию на май 2022 года стоит 16000 на CFMOTO и 34000 на BRP. Разница ощутима?

Выбирать нужно не только сердцем, но и рублем!
Выбирать нужно не только сердцем, но и рублем!

Начальная стоимость, конечно, тоже принципиально отличается. К примеру, на данный момент CFORCE 600 EPS можно приобрести за примерно миллион рублей. Это будет новый квадроцикл с гарантией и в богатой комплектации. Цена на новый аналогичный BRP 650 X T начинается от 2,8 миллионов рублей. Разница почти в три раза!

Так что в вопросе стоимости BRP однозначно проигрывает CFMOTO, как по начальной стоимости, так и по расценкам на дальнейшее обслуживание. Если еще взять в расчет, что на BRP сейчас запчастей нет, и непонятно когда будут, то перевес в выгоде определенно на стороне китайского бренда.

Подводя итоги

Сравнение - дело очень тонкое!
Сравнение - дело очень тонкое!

Сравнивать BRP и CFMOTO – неправильно в корне, потому что это похоже на сравнение автомобиля баварского завода c автомобилем немецкого народного бренда. Однако для большинства квадроциклистов или для тех, кому нужно просто комфортное средство передвижение по пересеченной местности, CFMOTO будет более правильным и выгодным решением.

Да, «понтов» и «наворотов» будет меньше. Зато стоимость ТО не будет разорять семейный бюджет, а запчасти и расходники есть в практически любом магазине. Кроме того, CFMOTO уже 15 лет успешно развивается на российском рынке, а, следовательно, сервисные центры есть в большинстве крупных городов страны.

Поэтому, если вы цените комфорт и не любите переплачивать, квадроциклы CFMOTO ждут вас в наших салонах на Новой Риге и на Капотне! Мы работает с 8 до 21 каждый день, приезжайте познакомиться со своим новым CFMOTO!

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал – будет интересно! Не забудьте поставить лайк, нам будет приятно ❤

Вам понравится:

Почему изменились цены на мотоциклы?
Major Moto22 марта 2022
Мотоциклов больше не будет? Кто ушел с российского рынка?
Major Moto25 марта 2022
Не покупайте BRP Outlander X MR!
Major Moto23 марта 2022

#мотоцикл #мото #авто #moto #motorcycle #cfmoto #atv #квадроцикл #транспорт #мототехника