Найти тему
Digital-агентство KOD8

Юбилейный онлайн-концерт двух крупнейших вузов Республики Коми

Оглавление

О проекте

18 февраля в онлайн-формате прошел юбилейный концерт, посвящённый 50-летию Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина и 90-летию КГПИ. Такому грандиозному событию нужно было соответствующее маркетинговое сопровождение, чем, собственно, мы и занялись.

Цель

Оформление онлайн-концерта и привлечение зрителей к трансляции. Всех, кто сопричастен к истории ВУЗов: студенты, выпускники, сотрудники, и те, кто ранее работал в СГУ им. Питирима Сорокина или КГПИ.

-2

Задачи

— Привлечь заинтересованную аудиторию на онлайн-концерт.
— Обеспечить информационное продвижение события.
— Запустить таргетированную рекламу.
— Создать уникальный дизайн для события, анимировать заставки номеров и создать исторические видеоролики по эпохам для концерта, а также оформить номера.

-3

Решения

  1. SMM

Площадкой для продвижения было официальное сообщество университета. Там же публиковался весь материал: приглашения, видеопоздравления, история ВУЗов, бэкстейджи, трансляция концерта, итоговый пост-релиз.

визуал для постинга
визуал для постинга

2. Рассылка

За неделю до концерта создали рассылку, чтобы заинтересованные лица подписывались и получали напоминание о предстоящем концерте.

-5

3. Таргетированная реклама.

Велась работа по созданию рекламных креативов, поиск заинтересованной аудитории, настройка рекламной кампании и объявлений.

Основные аудитории:

— бывшие студенты СГУ;
— студенты ВУЗа;
— преподаватели и работники;
— студенты КГПИ.

Для каждой аудитории создали 17 индивидуальных рекламных объявлений, которые запустили за неделю до события.

Показы: 142 415
CTR — 0,51%
Переходы — 817
Эффективная стоимость перехода — 26,13 р.
Количество вступивших в подписку — 167

4. Видеоролики

Дизайнеры совместно в видеопродакшн создали 7 видеороликов, которые в хронологическом порядке показали стадии развития университета: довоенные, военные, послевоенные, 50-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е годы.

Сделали анимированные заставки и оформление номеров.

-6
-7

6. Дизайн

За основу визуальной концепции был взят коллаж. Так как целевая аудитория была достаточно обширной, от нынешних студентов (18-22 года), до выпускников предыдущих лет (40-50 лет), нужно было создать визуальное решение, которое было бы понятно всем.

За основу был взят коллаж, он отражает идею о том, что мы объединяем старое и новое и создаем что-то совершенно другое. Основная фишка дизайна в объединении текстуры бумаги с ее шероховатостями и потертостями, ретро фото и элементов современного дизайна.

Хотелось показать, что СГУ им. Питирина Сорокина и КГПИ — это учебные заведения с большой историей.

Архивные фото и видеоматериалы дали направление для оформления. Выбор цвета для дизайна исходил от цвета логотипа двух вузов.

-8
-9

Работала велась над:

— дизайном для фотозоны;
— визуалом для постинга в соцсетях;

-10

— анимацией для онлайн-трансляции.

-11
-12
-13

Результат

— Создали уникальный дизайн мероприятия.
— Концерт посмотрели более 26 000 пользователей.
— Лайки: + 493.
— Репосты: 97.
— Прирост подписчиков в сообщество: +192

И конечно, фотографии и бэкстейдж с место события ;)

-14
-15

Над проектом работали:

Проектный менеджер: Роза Бебес
Таргетолог: Марина Лобанова
Графический и Моушн-дизайн: Полина Хотемова и Татьяна Алексеева
Видеопродакшн: Злата Курашова и Наталья Султанбей