О проекте
18 февраля в онлайн-формате прошел юбилейный концерт, посвящённый 50-летию Сыктывкарского государственного университета им. Питирима Сорокина и 90-летию КГПИ. Такому грандиозному событию нужно было соответствующее маркетинговое сопровождение, чем, собственно, мы и занялись.
Цель
Оформление онлайн-концерта и привлечение зрителей к трансляции. Всех, кто сопричастен к истории ВУЗов: студенты, выпускники, сотрудники, и те, кто ранее работал в СГУ им. Питирима Сорокина или КГПИ.
Задачи
— Привлечь заинтересованную аудиторию на онлайн-концерт.
— Обеспечить информационное продвижение события.
— Запустить таргетированную рекламу.
— Создать уникальный дизайн для события, анимировать заставки номеров и создать исторические видеоролики по эпохам для концерта, а также оформить номера.
Решения
- SMM
Площадкой для продвижения было официальное сообщество университета. Там же публиковался весь материал: приглашения, видеопоздравления, история ВУЗов, бэкстейджи, трансляция концерта, итоговый пост-релиз.
2. Рассылка
За неделю до концерта создали рассылку, чтобы заинтересованные лица подписывались и получали напоминание о предстоящем концерте.
3. Таргетированная реклама.
Велась работа по созданию рекламных креативов, поиск заинтересованной аудитории, настройка рекламной кампании и объявлений.
Основные аудитории:
— бывшие студенты СГУ;
— студенты ВУЗа;
— преподаватели и работники;
— студенты КГПИ.
Для каждой аудитории создали 17 индивидуальных рекламных объявлений, которые запустили за неделю до события.
Показы: 142 415
CTR — 0,51%
Переходы — 817
Эффективная стоимость перехода — 26,13 р.
Количество вступивших в подписку — 167
4. Видеоролики
Дизайнеры совместно в видеопродакшн создали 7 видеороликов, которые в хронологическом порядке показали стадии развития университета: довоенные, военные, послевоенные, 50-е, 60-е, 70-е, 80-е, 90-е годы.
Сделали анимированные заставки и оформление номеров.
6. Дизайн
За основу визуальной концепции был взят коллаж. Так как целевая аудитория была достаточно обширной, от нынешних студентов (18-22 года), до выпускников предыдущих лет (40-50 лет), нужно было создать визуальное решение, которое было бы понятно всем.
За основу был взят коллаж, он отражает идею о том, что мы объединяем старое и новое и создаем что-то совершенно другое. Основная фишка дизайна в объединении текстуры бумаги с ее шероховатостями и потертостями, ретро фото и элементов современного дизайна.
Хотелось показать, что СГУ им. Питирина Сорокина и КГПИ — это учебные заведения с большой историей.
Архивные фото и видеоматериалы дали направление для оформления. Выбор цвета для дизайна исходил от цвета логотипа двух вузов.
Работала велась над:
— дизайном для фотозоны;
— визуалом для постинга в соцсетях;
— анимацией для онлайн-трансляции.
Результат
— Создали уникальный дизайн мероприятия.
— Концерт посмотрели более 26 000 пользователей.
— Лайки: + 493.
— Репосты: 97.
— Прирост подписчиков в сообщество: +192
И конечно, фотографии и бэкстейдж с место события ;)
Над проектом работали:
Проектный менеджер: Роза Бебес
Таргетолог: Марина Лобанова
Графический и Моушн-дизайн: Полина Хотемова и Татьяна Алексеева
Видеопродакшн: Злата Курашова и Наталья Султанбей