Найти тему
Молодой гранит

Самое обидное, когда тебя подозревают в том, что ты даже не делал!

Каждый наверное из нас сталкивался с тем, что по не справедливости судьбы, нам приходилось отвечать за чужие ошибки.

Мама как-то купила вазу... Большууую такую, голубую... Кажется роспись была очень старинная. На букву "г" начиналась. Но тогда мне ещё этого не было известно, а сейчас я просто не могу вспомнить.

На этом красивом творении были голубые цветы, петушки... И жираф... Я мог его разглядеть среди лепестков. Назвал Йосей. И когда оставался дома в одиночестве, то вёл с ним светские беседы, кормил его пряниками и жаловался на проблемы, вроде потеряной игрушки, или же очередного сломанного замка из песка.

Мне казалось, что Йося меня понимает, и даже даёт советы... Правда я его понять не мог тогда..

И всё у нас было хорошо, пока однажды мама не пришла с работы не в очень хорошем настроении.

Я тогда сидел с бабушкой дома, и рисовал в раскраске разные каракули, когда мама зашла в кухню, и спросила:

— Кирюша, а где ваза?

— Мама, наверное как всегда, на столе в комнате. — Ответил я, не отрываясь от рисования.

— Ты уверен? — переспросила меня снова мама.

Я утвердительно кивнул. Тогда матушка схватила меня за руку, и потащила в комнату. К тому месту, где обычно стояла ваза. Сейчас там было пусто. Даже пыль не успела осесть на открытую поверхность стола.

— Где ваза? Ты разбил её? Где она? Ты знаешь, сколько она стоила? — мама трясла меня за плечи, а я только смотрел на пустое место.

— Я не трогал вазу, мама. Она мне ни к чему.

Мама мне не верила. Она пыталась узнать, где же её ваза. Но я действительно не знал, куда пропал Йося. Наконец, она отправила меня в комнату, и лишила сладкого и мультиков на неделю.

Закрыв дверь в комнату, я сидел и тихонько плакал, я не понимал, чем я заслужил такое наказание.

Спустя некоторое время, мама поднялась ко мне в комнату. Я приготовился к самому худшему, как вдруг, первое, что я услышал, было: "Прости, сынок. Я погорячилась. Хочешь печенье?"

Я тогда не знал, что произошло, но маму я простил. Потому что злиться на неё я тогда не мог. Но только спустя несколько лет, я узнал, что это бабушка, случайно задела вазу. Пожилой женщине стало плохо, и у неё закружилась голова. Она стала искать опору, и когда ухватилась за стол, то случайно локтем задела сосуд. Конечно она забыла сказать об этом маме, а та в свою очередь, решила что это я разбил вазу.

Осколки бабушка выкинула, так что я больше и не увидел Йосю. Но, он навсегда остался в моей памяти. Живой, голубой. Жираф Йося.