Найти тему

За "Полярной звездой". Часть 10. Свои хуже чужих

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Начало

Предыдущая часть

Голос Главнокомандующего стал вдруг вкрадчивым:

- Так, так, значит, есть раненые?

- Так точно, Господин Адмирал! - рапортовала Эва.

- Ваши?

- Никак нет. Спасенные нами люди... женщины...

- И где Вы появитесь?

- Расчетное время прыжка восемь часов. Еще три часа - и выйдем на Марсианскую орбиту!

- Что ж... хм... будем ждать! Не задерживайтесь. Это приказ!

- Ясно, Господин Адмирал!

Все это время рядом с Эвой сидела Дарина. Через плечо косилась на адмирала Иванова и морщила носик. Потом встала и ушла куда - то, ничего не говоря.

Дарина искала Вадима. И обнаружила последнего в хозяйстве Чарова. Она попросила его:

- Капитан Лебедев, я желаю к Вам обратиться!

- Слушаю! - немедленно откликнулся Вадим, несколько озадаченный официальным тоном всегда веселой и непосредственной Чану.

- Разрешите мне произвести разведку в квадрате, где должна будет выйти из гиперпрыжка "Корсика"? Я уйду в прыжок немедленно и посмотрю, как нас там встречают! Поведу "Скорлупку в невидимом режиме, меня никто не поймает на радарах! А вы пока подождите ... я быстро!

- А что, есть подозрения о слишком ... хм, холодной встрече?

- Скорее, о слишком горячей!

- Добро, Дарина! Но почему ты Капитана Эву не спросила, а пришла ко мне?

- Сестра ... слишком занята сейчас... не услышит и не поймет! Она и не заметит мое отсутствие...

- Береги себя...

Прошло несколько часов томительного ожидания. Эвелина рвала и метала, требуя немедленно уйти в гипер. Но Вадим подговорил Чжунь и они сочинили что - то правдоподобное о срочной проверке систем гипердвигателей.

Наконец на экранах появился знакомый силуэт - мохнатый кокос - и голосом Дарины запросил разрешение на стыковку. Вадим с радостью отдал команду Искину.

- Только я одна не в курсе, где обретается мой нейрофизик? - ругалась Эвелина. Но вот в проходе к мостику появилась возбужденная Дарина и Эва просто обняла ее. Ну не могла она сердиться на нее, рожденную другой цивилизацией и такую близкую по духу!

- Нельзя нам, ни в коем случае нельзя идти к Марсу! Вот, вы только послушайте ... я все записала...

Смотрели. И слушали. Порывистая Чжунь вскакивала со своего места и в бессилии опускалась обратно на кресло. У Вадима желваки ходили ходуном. На потерянную, низко опустившую голову Эвелину больно было смотреть.

А дело было в том, что "Корсику" встречала эскадра адмирала Лысова - лучшая в Федерации. Восемь кораблей - маток, несущих истребители последней модели. Пятнадцать тяжело вооруженных крейсеров. Двадцать два эсминца среднего класса... и все это оружие было приведено в боевую готовность и направлено против "Корсики"!

Капитан Курц будет окружена. Одной, ей не отбиться от эскадры, даже учитывая мощь корабля. Она вынуждена будет сдаться и пойдет под суд. За разжигание межгалактической розни, за попрание прав инопланетной цивилизации, и так далее, по списку. А наказание по таким статьям ... в лучшем случае - высадят на необитаемой планете, одну, без средств связи, с запасом продуктов на месяц. В худшем - отправят Аушерам, чтобы они сами разобрались с виновницей гибели их соплеменников.

На мостике разгорелся спор. Эвелина оказалась одна против всех. Она собиралась отправиться навстречу судьбе и сдаться. Она не крыса, чтобы бежать и прятаться, спасая свою шкуру! Пусть ее судят. Она не совершила ничего плохого, защищая людей, попавших в беду. Суд будет справедлив, а товарищи все преувеличивают! К тому же покалеченные женщины ... им так нужна помощь Земли!

Она была одна против всех, но могла приказывать, а приказы не обсуждаются ... остальные лишь пытались убедить. Злая Эва уже готова была отдать роковой приказ - уходить в прыжок, идти на орбиту Марса, сдаваться... но Дарина с горечью проговорила:

- Сестра, это еще не все... послушай... Они получили все данные о наших... больных. И... приняли решение не оказывать им медицинскую помощь! Провести эвтаназию этих женщин по - тихому и дело замять. Потому, что несколько жизней, по их мнению, не стоят новой Звездной войны... Там нас не ждут врачи...

- Что? - Эвелина не могла поверить услышанному. Но поверить пришлось - Дарина снова включила запись.

Две пары глаз долго смотрели друг на друга - голубые, Эвелины и зеленые, цвета еловой хвои, глаза девушки - Чану. Наконец Дарина отозвалась:

- Да. Это правильное решение. Тем более, что на Земле, может быть, подлатают их тела, но никогда не вылечат души. А мы ... мы можем хотя бы попытаться!

"Корсика" развернулась и устремилась совсем в другую сторону. Искин принялся рассчитывать оптимальный вариант гиперпрыжка в систему Виолы, чтобы попасть потом на Аурелию.

Чжунь лучезарно улыбалась разгневанному адмиралу Иванову, сообщая тому, что они задерживаются из - за неполадки в гипердвигателях и прибудут ... неизвестно когда.

Дарина покосилась на монитор с изображением адмирала и непонятный холодок пробежал у нее между лопатками. Она испытала безотчетный страх - но чем он был вызван, не поняла. Тут ее мягко взял под локоток Эрик Валевский:

- Дарина, уделите мне несколько минут!

Чану машинально кивнула Эрику и пошла с ним, пытаясь стряхнуть непонятное оцепенение и унять неприятное, сосущее чувство под ложечкой, возникшее при виде худого, узкого лица адмирала.

- Я - то не человек, но и он ... он тоже! - вдруг поняла она и остановилась, как вкопанная. Может быть предчувствия Дарины и оформились бы в стоящую мысль, но настойчивый Эрик снова тряс ее за плечо:

- Дарина! Дарина! Предоставьте мне все ваши записи ... всех разговоров ... это очень важно! Мы в большой з...це, и мне надо быть во всеоружии, чтобы вытащить нас из этой передряги! Я пишу статью и отправлю ее ... по своим каналам. Чтобы защитить Капитана Курц... Эвелину... Поднимем общественность... человечество должно знать правду о зверствах Аушеров!

Дарина поняла и далее она сосредоточилась и работала в паре с Валевским.

... Глубокая ночь по корабельному времени. Пара часов до прыжка в систему Виолы. Вадим притворялся, что крепко спит, а сам наблюдал, как Эва, изящно поднявшись, быстро облачается в комбинезон. Он знал, что так будет. Слишком хорошо он знал ту, которую любил с детства.

Он догнал Эвелину у входа в ангар, гле стоял ее личный шлюп. Автономный, способный двигаться в гипере. Она обернулась:

- Только не пытайся меня удержать! Идите на Аурелию... Я оставила инструкции тебе и Чжунь...

Вадим просто сказал:

- Я с тобой! - и прыгнул в люк космошлюпа.

Продолжение следует...

-