Хотя миллионы веб-сайтов обслуживают индивидуальных клиентов, существуют также веб-сайты, функционирующие в рамках отношений между бизнесом и бизнесом. Веб-сайты B2B предоставляют услуги и продукты своим коллегам и партнерам. В этом сегменте делового рынка существует постоянная конкуренция. Это делает важным наличие сильного, высококачественного веб-сайта и имиджа бренда. Некоторым компаниям трудно поддерживать и развивать профессиональные веб-сайты B2B. Если вы сами относитесь к таким компаниям, вот шаги, которые вы можете использовать для улучшения вашего сайта B2B.
Установите удобную навигацию
Одной из наиболее распространенных проблем плохо разработанного веб-сайта является отсутствие удобных для пользователя инструментов и факторов. Особенно если вы продаете другим предприятиям, вам нежелательно иметь плохую навигацию по сайту. Ваш сайт должен быть создан в простом формате и иметь ссылки на страницу продукта/услуги, страницу обслуживания клиентов, страницу часто задаваемых вопросов, страницу "Обо мне" и другие соответствующие темы. Если у вас нет отдельных разделов для тем сайта и все сваливается в одну кучу, потенциальные клиенты будут недовольны и разочарованы. Удобная навигация помогает заинтересованным компаниям полностью рассмотреть ваш бренд как потенциальный вариант. Использование минималистичного, легко читаемого и чистого формата сайта поможет вам добиться удобной навигации по сайту.
"Ваш B2B-сайт должен выглядеть профессиональным для других компаний. Если ваш сайт не удобен для пользователей, он покажется им посредственным, что приведет к их незаинтересованности в ваших услугах", - утверждает Эдди Флеминг, автор маркетинговых статей в Research papers UK и Writinity.
Обучайте потребителей и клиентов
Рассказ о том, как вы решаете проблемы бизнеса и как работают ваши продукты или услуги, доказывает надежность вашего бренда. Вы должны включить образовательную страницу на своем сайте B2B. Этот раздел должен быть выделен и размещен в верхней части страницы вашего сайта, чтобы посетители были склонны нажать на него. Постарайтесь включить в него такие ресурсы, как исследования, вебинары и мероприятия. Не включайте рекламные материалы, например, конфиденциальную информацию о продажах. Добавление образовательного раздела на ваш B2B-сайт даст бизнесу конкретное доказательство того, что то, что вы предлагаете, может удовлетворить их потребности.
Четкие, качественные фотографии продукции
Независимо от того, продает ли ваш бизнес физические товары или бизнес-услуги, их реклама с помощью визуальных аспектов необходима. Бренды уделяют большое внимание визуальным аспектам, поскольку они оказывают большое влияние на покупателей. На вашем сайте должны быть представлены четкие, высококачественные изображения ваших товаров и услуг. Это поможет потенциальным деловым партнерам решить, хотят ли они поддержать вашу компанию. У вас также должен быть графический дизайнер и специалист по фотошопу, который сможет связать воедино все визуальные аспекты вашего сайта. Все фотографии и элементы дизайна сайта должны быть целостными, привлекательными и полностью отображать цели вашего бизнеса в отношении продукции и услуг.
Отзывы о сайте и отзывы клиентов
Одной из самых важных частей любого сайта, особенно сайта B2B, является страница отзывов. Получение отзывов от клиентов очень ценно и полезно для будущего вашего бизнеса. Это позволит вашим клиентам, покупателям и другим людям высказать свое мнение о работе вашего бренда. Если есть какие-либо вопросы, проблемы и недовольные потребители, вы можете использовать отзывы и обзоры для улучшения проблемных областей. Это также открывает путь к общению между вашим бизнесом и другими предприятиями.
"Отзывы клиентов могут игнорироваться и преуменьшаться владельцами бизнеса. Использование отзывов поможет вам узнать, что нужно исправить и предотвратить в будущем", - заключает Чарити Данн, бизнес-блогер Draft Beyond.
Подробная и организованная страница продукта/услуги
Страница вашего продукта/услуги - это изюминка всего вашего сайта. Ваши товары и услуги - это причина, по которой потенциальные клиенты в первую очередь посещают ваш сайт. У вас должна быть прямая ссылка на эту страницу, чтобы посетители сайта могли мгновенно получить доступ к товарам и услугам вашего бренда. Упорядочивайте все товары и распределяйте их по категориям, если у вас достаточно много отдельных вариантов. Например, ваша компания может продавать чистую одежду, которую другие бренды могут сделать на заказ. Одежда может быть разделена на размеры, пол, цвет и стиль. Организация страницы товаров и услуг поможет клиентам легче находить конкретные вещи.
Подведение итогов
Эти шаги помогут вам создать более эффективный веб-сайт B2B. Успех вашего бизнеса в значительной степени зависит от качества вашего веб-сайта и имиджа бренда.
Если вам нужен веб-сайт - пишите мне в Телеграм (@dimask1s)