Найти тему

РАБОТА ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ: ДЕЛАТЬ ЛИ ЗАПИСЬ В ТРУДОВОЙ КНИЖКЕ?

Как быть, если работник трудится одновременно в двух организациях (в головном офисе и в дочерней компании). Если изначально работник был принят в головной офис, а затем переведен в дочернюю компанию, а в головном офисе остался оформленным как работающий по совместительству, как в этом случае заполнять трудовую книжку? Делать ли запись о работе по совместительству или вносить сведения только по основному месту работы?

Обратимся к нормативной базе.

Правила ведения трудовых книжек регламентированы Приказом Минздрава №929 от 30.11.2015 г. Согласно Правилам, в трудовую книжку вносятся сведения:

  • о работнике (Ф.И.О., дата рождения, образование, квалификация, специальность);
  • о работе: прием, перевод, расторжение трудового договора;
  • о награждениях и поощрениях.

Если работник был принят изначально в головной офис как на основное место работы, а затем переведен, в трудовой книжке должна быть сделана запись о переводе на другую работу. После чего трудовую книжку следует передать в дочернюю компанию по основному месту работы. По работе по совместительству, запись в трудовую может быть внесена по желанию работника. Обязанности вносить запись в трудовую книжку по работе по совместительству в этом случае у работодателя нет.

Если вам требуется консультация бухгалтера, специалиста по кадровому делопроизводству, юриста или налогового эксперта, вам помогут специалисты «Mybuh.kz». Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в рабочее время.

Совместителя отозвали из отпуска по основному месту работы: нужно ли тоже делать отзыв?