Дорогие коллеги, добро пожаловать в новую реальность! Современный дизайнер — это еще немного SMM-специалист, копирайтер, психолог, продавец, но самое главное он — маркетолог. Давайте поговорим о дизайне как о части маркетинговой коммуникации, той части, которая отвечает за визуально-эмоциональный контакт с покупателем. Очевидно, что посетители магазинов на полках видят не графики эластичности спроса и сегментацию по социальным признакам, а упаковку, которая его привлекает или отталкивает. Успех или провал в равной степени зависят как от дизайнера, так и маркетолога, а также других игроков команды, создающих рыночный продукт. Задача маркетолога в изучении и исследовании целевой аудитории, цен, конкурентов, других составляющих рынка. В конечном итоге маркетолог ставит точку на бизнес-карте, куда должна прийти компания. В обозначенной точке прибыль компании вырастет на икс процентов, если… Если таргетологи верно настроят рекламу в социальных сетях, копирайтеры напишут цепляющие тексты, ди